|
||||||||||||||
Ход урока. Организационный момент. Постановка учебной задачи.. Актуализация знанийХод урока 1. Организационный момент Надеюсь, что наша совместная работа на уроке будет интересной и результативной. И в конце урока каждый сможет сказать «Это всё умею я». 2. Постановка учебной задачи. - Тему нашего урока, вы узнаете, если правильно отгадаете ребусы (скорость, время, расстояние)
рас100яние
- И ещё одна загадка. Первое – предлог, второе – летний дом, а целое порой решается с трудом. (Задача) - Сформулируйте тему урока.
Тема: Решение задач на движение. -Движение –это главное слово нашего урока. Без движения, друзья, Нам прожить никак нельзя.
- Подумайте, ребята, зачем нам нужно уметь решать задачи на движение? (чтобы не опаздывать на встречи, уметь планировать время выхода, рассчитать скорость движения, чтобы не было аварий)
3. Актуализация знаний -Что нужно знать и уметь, чтобы решить простые задачи на движение? - Какие знания нам помогут? (знание правил нахождения скорости, времени, расстояния.). Задание «Собери правило»: S=v*t V=S: t t =S:v (на доске)
Начнём с разминки, ведь разминка – это движение нашей мысли. (по вариантам) Используя правила, решите задачи и запишите ответ.
Проверка с доски. - В воскресенье закончилась зимняя олимпиада в Корее. Все спортсмены двигались к своей заветной мечте – к олимпийской медали. -Сегодня, работая над темой, вы будете двигаться по дорожке. Каждое правильно выполненное задание продвигает вас вперёд. (Оценка деятельности – закрашивание клеточек) - Вы уже умеете решать самые простые задачи на движение, предположите, чем мы будем дальше заниматься на уроке. (Решать более сложные задачи на движение, рассмотреть разные способы решения задач новым способом)
4. Решение задач на движение(самостоятельное решение)
|
||||||||||||||
|