|
|||
Организационный момент. Приветствие.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОДБ. 16 Уроки гражданственности Донбасса. Боган Вера Викторовна. Тема 2. Исторические памятки Донбасса. Макросфера 1 «Донбасс –моя Родина» Микросфера «Я – житель Донбасса» Цель занятия: развитие интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям нашего края, воспитание патриотического сознания учащихся и чувства гордости за свою малую Родину, достижения своих земляков. Задачи занятия: 1. продолжать систематизировать знания, учащихся о культуре родного края; 2. познакомить с памятниками на территории Донецкого региона; 3. углубить знания детей по истории Донбасса; 4. воспитывать интерес и уважение к художественному наследию родного края; 5. воспитание интереса и уважения к истории родного края; 6. приобретение учащимися опыта успешного участия в общественной жизни, гражданских инициативах; 7. развитие и поддержка социально-значимой деятельности учащихся; 8. воспитание бережного отношения к историческому наследию, ответственности за его судьбу. 9. продолжить работу, направленную на привитие любовь к родному краю. Ключевые дефиниции, личности: исторические памятники; Святогорская Лавра, Каменные могилы, Клебан Бык, Хомутовская степь, Саур-Могила Никита Изотов; Петр Горлов; В. Костин и Н. Яковлев; П.Антып; В.Колесник Г.Капустин Ю. Седаль, В. Тишкин К. Ракитянский и П. Вигдергауз. Шахтерская родная сторона… Здесь ночью звезды кружат в ритме вальса. Земля отцов. На свете ты одна- И я горжусь, что родом из Донбасса!.. Люблю тебя, родной Донецкий край! Прошла здесь через сердце жизни трасса, И где бы ни был ты, не забывай, Что мы с тобою родом из Донбасса! Е.Седнев.
Ход урока 1.Организационный момент. Приветствие.
|
|||
|