|
|||
Ребёнок боится открывать дверцу шкафа, твердит, что «там кто- то есть, большой и лохматый.».№ 6. Ребёнок боится открывать дверцу шкафа, твердит, что «там кто- то есть, большой и лохматый...». А. Объясню, что большой и лохматый в шкафу не поместится. Б. Вместе с ребёнком исследуем этот шкаф и все другие шкафчики. Откроем, ощупаем, осмотрим. Но ночник всё- таки выключать не буду. В. Поиграем в игру «Кто там прячется в шкафу?». Попрячемся по очереди и посмеёмся. № 7. Вы приглашены в гости - без ребёнка - и вам пора уходить, а он просит взять его/её с собой, буквально вцепился и никак не отпускает. Что лучше сделать, чтобы уйти без истерик? А. Сдать няне, отвлечь и потихоньку сбежать. Б. Убеждать, что скоро- скоро вернёмся с подарком, - и убедить! В. Объяснить, что сегодня пойдём без него (взрослые иногда имеют на это право), зато в воскресенье целый день будем вместе («а пока придумай, чем займёмся, чего тебе хочется, куда вместе пойдём»). № 8. Ваш ребёнок, вернувшись домой из детского сада, рассказывает страшилку о том, как по городу ходит какая- то чёрная женщина и угощает малышей конфетами, а кто возьмёт - тот пропадает. Как вы отреагируете? А. Поговорю с воспитательницей и выясню, кто и почему в группе запугивает детей. Б. Объясню, что это выдумка, в которую не стоит верить, а тем более рассказывать другим. В. Воспользуюсь моментом, поговорю о правилах безопасности; и объясню ребёнку, что ни конфеты, ни даже фантики брать у посторонних людей нельзя, даже если очень захочется. № 9. Ваш ребёнок нарисовал ужасное Чудо- Юдо и сам же его испугался. Что сделаете вы, чтобы его успокоить? А. Отвлеку и незаметно спрячу эту картинку. Б. Скажу: какое плохое чудовище, давай- ка порвём его! В. Сяду рядом, и мы вместе пририсуем чудовищу смешные уши и забавно раскрасим его.
|
|||
|