|
|||
Вы приехали на море и сразу же, конечно, пошли на пляж. Подошли к воде - и тут выясняется, что малыш испугался волн. Что будете делать?Стр 1 из 3Следующая ⇒ № 1. Пришли ваши добрые старые друзья. Они видели вашего малыша, когда вы вернулись с ним из роддома; и теперь в восторге: какой большой, уже умеет сам садиться и вставать! Конечно, им хочется поиграть с ребёнком, подержать его на руках, но он затаился у вас на ручках и не желает общаться с ними. А. Пусть подержат, ведь я- то рядом. Б. Постараюсь уговорить, показать, какие хорошие эти взрослые люди. В. Ну что ж, пообщаться можно и с моих рук, вот подрастёт - тогда и поиграют вместе. № 2. По телевизору идёт неплохой сериал, и вы, заглядевшись, пропустили «Спокойной ночи...». Теперь малыш требует свою законную передачу, а без неё не желает ложиться спать. Вы ставите успокоительный мультик. Какой? А. Тот, что попадётся под руку. Б. «Том и Джерри» - он всегда под рукой. В. «Приключения кота Леопольда». № 3. Вы приехали на море и сразу же, конечно, пошли на пляж. Подошли к воде - и тут выясняется, что малыш испугался волн. Что будете делать? А. Буду успокаивать и убеждать, что водичка очень хорошая, что большие мальчики/девочки не плачут. Б. Заманю в воду, попрыгает на волнах - привыкнет. В. На берегу, у самой воды, будем рыть песок и делать своё море. № 4. Два ребёнка - ваш и вашей подруги - удрали из детского городка. Вы выловили их и привели обратно. Подруга строго сказала своему ребёнку: «Будешь убегать без спроса - отдам тебя во- он тому дяденьке- милиционеру». Ваш малыш услышал - и притих, и вопросительно смотрит на вас. Что сделаете вы? А. Кивну головой: послушай, мол, полезно... Б. Спрошу: «А что же мне делать с тобой, как ты думаешь?» В. Скажу ему так: «Отдать не отдам, а накажу - обязательно». №5. Бабушка с дедушкой принесли малышу новую игрушку - забавного заводного клоуна, поставили рядом (малыш заинтересовался), но стоило клоуну замахать руками и «заговорить» - ребёнок громко заплакал. Что вы сделаете с игрушкой? А. Постараюсь успокоить и объяснить, какую хорошую игрушку подарили бабушка и дедушка, предложу поиграть с добрым клоуном. Б. Извинюсь перед дедушкой и бабушкой и - пока уберу игрушку с глаз долой, куда подальше; подождём, пока дорастёт до неё. В. Поставлю игрушку на самую дальнюю полочку, пусть привыкнет, приглядится, а при удобном случае в спокойной обстановке постараюсь «познакомить» их.
|
|||
|