Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поурочное планирование тематического блока



Поурочное планирование тематического блока

Таблица 2.

№ п/п Тема учебного занятия. Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока Вид урока Форма урока Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
Социальная структура общества Понимать, что общество имеет сложную структуру и состоит из элементов. Уметь называть основные элементы, составляющие структуру общества. Вводный урок в тему блока Урок-лекция Заполнение пропусков в схеме ( обязательно)
Человек в обществе.  Объяснять что такое социальный статус и социальная роль, девиантное поведение, социальная мобильность; описывать собственный социальный статус и социальные роли; приводить примеры разных видов девиантного поведения. Изучения нового материала Урок групповой-практикум Заполнение «статусного портфеля» (обязательно) Рассказ по опорным словам (по выбору)
От чего зависит положение человека в обществе?  Называть параметры, определяющие социальный статус личности, приводить примеры достигаемого и предписываемого статуса; определять причины отклоняющегося поведения; оценивать негативные и позитивные последствия девиантного поведения; иллюстрировать примерами факторы, влияющие на социализацию личности. Урок-практикум Практическая работа Тест (обязательно) Составление аргумента к собственной точке зрения ( по выбору)
Основные социальные общности и группы На основе учебного материала объяснять, что такое семья, описывать особенности семьи, как малой социальной группы; объяснять, что такое этнос, нация и национальность; объяснять основные отличия этносов друг от друга. Изучения нового материала Теоретическое исследование Конспект в виде плана ( обязательно)
Основные социальные общности и группы Выражать собственное отношение к содержанию семейных ролей и ценностей; иллюстрировать примерами функции семьи; характеризовать межнациональные отношения в современном мире; объяснять причины межнациональных конфликтов и основные пути их разрешения. Урок-практикум Практическая работа Составление кроссворда по основным понятиям темы ( по желанию) Заполнение рабочего листа ( обязательно)
Игра «Большое журналистское расследование» Уметь, опираясь на описание, называть обществоведческие явления, устанавливать причинно-следственные связи. Урок-игра Исследование Статья для газеты, журнала (по выбору)
Урок контроля   ДКР ДКР ДКР

 


[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.