|
||||
Предмет: Обществознание. Автор: Фомиченко Ю.А.. Технологическая карта тематического блока. Таблица 1.. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: Обществознание Автор: Фомиченко Ю.А. Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |||
Тема блока | Мир социальных отношений | |||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | ||||
Тема из тематического каркаса | Социальная сфера жизни общества | |||
Содержание из рабочей программы по предмету | Социальная структура общества. Социальная структура общества. Социальная неоднородность. Социальные общности. Социальное неравенство. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их решения. Изменение социальной структуры при переходе к постиндустриальному обществу. Социальные статусы и роли. Социальный статус. Социальная роль. Гендерные различия. Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте. Отношения между поколениями. Семья как малая группа. Семья как малая группа. Функции семьи. Семейные ценности. Семейные роли. Нации и межнациональные отношения. Этнические общности. Нация. Межнациональные отношения. Социальная политика государства. Социальные ценности и нормы. Социальная политика государства. Пенсионное обеспечение. Развитие социальных отраслей. Социальная защита населения. Социализация личности и отклоняющееся поведение. Социализация. Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни. | |||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | Обучающийся научится: ·описывать социальную структуру в обществах разного типа, характеризовать основные социальные общности и группы, ·объяснять взаимодействие социальных общностей и групп, ·выделять параметры, определяющие социальный статус личности, приводить примеры предписанных и достигаемых статусов, ·описывать основные социальные роли подростка, ·конкретизировать примерами процесс социальной мобильности, ·характеризовать межнациональные отношения в современном мире, · объяснять причины межнациональных конфликтов и основные пути их разрешения, · характеризовать, раскрывать на конкретных примерах основные функции семьи в обществе, · раскрывать основные роли членов семьи, | |||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | Знать особенности современной социальной структуры общества. Понимать факторы, влияющие на исполнение индивидом социальных ролей. Уметь описывать социальные явления на основе разнообразных источников информации. | |||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | Интеллектуальная игра «Большое журналистское расследование» | |||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | Итоговый контроль | |||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | Экскурсия в Государственный музей Востока | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|