Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предмет: Обществознание. Автор: Фомиченко Ю.А.. Технологическая карта тематического блока. Таблица 1.. Содержание



Предмет: Обществознание

Автор: Фомиченко Ю.А.

Технологическая карта тематического блока

Таблица 1.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ

Тема блока

Мир социальных отношений

Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования.

Тема из тематического каркаса

Социальная сфера жизни общества

Содержание из рабочей программы по предмету

Социальная структура общества. Социальная структура общества. Социальная неоднородность. Социальные общности. Социальное неравенство. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их решения. Изменение социальной структуры при переходе к постиндустриальному обществу. Социальные статусы и роли. Социальный статус. Социальная роль. Гендерные различия. Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте. Отношения между поколениями. Семья как малая группа. Семья как малая группа. Функции семьи. Семейные ценности. Семейные роли. Нации и межнациональные отношения. Этнические общности. Нация. Межнациональные отношения. Социальная политика государства. Социальные ценности и нормы. Социальная политика государства. Пенсионное обеспечение. Развитие социальных отраслей. Социальная защита населения. Социализация личности и отклоняющееся поведение. Социализация. Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.

Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате.

Обучающийся научится: ·описывать социальную структуру в обществах разного типа, характеризовать основные социальные общности и группы, ·объяснять взаимодействие социальных общностей и групп, ·выделять параметры, определяющие социальный статус личности, приводить примеры предписанных и достигаемых статусов, ·описывать основные социальные роли подростка, ·конкретизировать примерами процесс социальной мобильности, ·характеризовать межнациональные отношения в современном мире, · объяснять причины межнациональных конфликтов и основные пути их разрешения, · характеризовать, раскрывать на конкретных примерах основные функции семьи в обществе, · раскрывать основные роли членов семьи,  

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2].

 Знать особенности современной социальной структуры общества. Понимать факторы, влияющие на исполнение индивидом социальных ролей. Уметь описывать социальные явления на основе разнообразных источников информации.

Игровое событие. Событие для более одного класса.

Интеллектуальная игра «Большое журналистское расследование»

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

Итоговый контроль
Внеурочное событие по предмету[3]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. Экскурсия в Государственный музей Востока
       


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.