Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поурочное планирование тематического блока



Поурочное планирование тематического блока

Таблица 2.

№ п/п Тема учебного занятия. Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока Вид урока Форма урока Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
Знакомство с предметом.   Формировать представления об изучаемом предмете; Знакомить с условными обозначениями в учебнике; развивать интерес к окружающему миру. Получат возможность научиться: работать с учебником, рабочей тетрадью. принимают и сохраняют учебную задачу; оценивать результат своих действий.   Вводное (Ознакомительное, установочное) занятие Беседа Фронтальная работа
Счет предметов. Формировать умения вести счет, учить практически, выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные. Умения сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов Урок изучения нового материала Беседа Текущий контроль
Пространственные представления. Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости. Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.  Знать и уметь оперировать понятиями: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за; вверх, вниз, налево, направо. Понимать положение предметов на плоскости и в пространстве. Урок-игра комбинированный Беседа Индивидуальный опрос.
Временные представления.   Воспроизводить последовательность чисел о 1 до 10 в порядке увеличения; познакомиться с новыми понятиями. Знать и уметь оперировать понятиями: раньше, позже, сначала, потом. Уметь пользоваться временными и пространственными представлениями Комбинированный Беседа Индивидуальный опрос.
Столько же. Больше на… Меньше на …   Знать и уметь оперировать понятиями: «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»; сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.   Комбинированный Беседа Текущий контроль
На сколько больше? На сколько меньше?   Знать и уметь оперировать понятиями: «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»; Комбинированный Беседа Индивидуальный опрос.
Сравнение предметов.   Знать и уметь оперировать понятиями: «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»; выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за; вверх, вниз, налево, направо; раньше, позже, сначала, потом. Понимать положение предметов на плоскости и в пространстве. Уметь пользоваться временными и пространственными представлениями Урок обобщения и систематизации   Экскурсия по территории школы: «Пространство вокруг нас» Индивидуальный опрос.
Обобщение по теме «Пространственные и временные представления».   Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости. Умения сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.  Знать и уметь оперировать понятиями: «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»; выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за; вверх, вниз, налево, направо; раньше, позже, сначала, потом. Понимать положение предметов на плоскости и в пространстве. Уметь пользоваться временными и пространственными представлениями Контрольный урок   Проверочная работа № 1.

 


[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.