|
||||
Предмет: математика 1 класс. Автор: учитель начальных классов Быкова Ольга Александровна. Технологическая карта тематического блока. Таблица 1.. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: математика 1 класс Автор: учитель начальных классов Быкова Ольга Александровна Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |||
Тема блока | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | |||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | ||||
Тема из тематического каркаса | Подготовка к изучению чисел. | |||
Содержание из рабочей программы по предмету | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | |||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости. Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др. | |||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | Знать и уметь оперировать понятиями: «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»; выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за; вверх, вниз, налево, направо; раньше, позже, сначала, потом. Понимать положение предметов на плоскости и в пространстве. Уметь пользоваться временными и пространственными представлениями | |||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | Игра «КВН» | |||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | Проверочная работа «Дочисловой период», включает в себя 5 заданий | |||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | Экскурсия по территории школы: «Пространство вокруг нас» | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|