№ п/п
| Тема учебного занятия.
| Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока
| Вид урока
| Форма урока
| Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
|
| Вводный урок
Десятичная запись дробных чисел
| Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей
| Урок изучения нового материала
| Урок - лекция
| Фронтальный опрос, тест
|
| Десятичная запись дробных чисел
| Чтение и запись десятичных дробей, прогнозирование результатов вычислений
| Урок совершенствования знаний, умений и навыков
| Семинар
| Тест
|
| Сравнение десятичных дробей
| Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной
| Урок изучения нового материала
| Урок - беседа
| Фронтальный опрос
|
| Сравнение десятичных дробей
| Изображение десятичной дроби на координатном луче, сравнение с помощью координатного луча. Приемы сравнения десятичных и обыкновенных дробей.
| Урок совершенствования знаний, умений и навыков
| Урок практических работ
| Решение задач
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок изучения нового материала
| Урок смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке)
| Фронтальный опрос
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Решение несложных практических задач
Устно несложные арифметические действия, повторение алгоритма сложения и вычитания.
| Урок отработки навыков
| Урок практических работ
| Решение задач
|
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями
| Сложение и вычитание десятичных дробей; использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания
| Урок совершенствования знаний, умений и навыков
| Семинар
| Решение задач
|
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
| Отработка способов решения новых учебных задач
Мини самостоятельная работа
| Урок с автоматизированной проверкой
| Практикум
| Мини самостоятельная работа с автоматизированной проверкой
|
| Округление десятичных дробей. Правило округления десятичных дробей
| Выведение правил округления чисел; округление числа до заданного разряда
| Урок изучения нового материала
| Урок - беседа
| Тест
|
| Оценка и прикидка суммы десятичных дробей
| Запись натуральных чисел, между которыми расположены десятичные дроби. Решение задач.
| Урок совершенствования знаний, умений и навыков
| Урок теоретических или практических работ (исследовательского типа)
| Фильм
|
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок отработки навыков
| Урок видео викторина
| Викторина (работа в группах)
|
| Обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач
| Использование разные приемы проверки правильности ответа
| Урок обобщения и повторения
| Урок-путешествие
| Интерактивные задания на применение изученных действий с десятичными дробями
|
| Контрольная работа: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Выполнение единых задания индивидуально.
| Урок контроля
| Контрольная работа
| Контрольная работа в формате диагностики ОГЭ
Тестовых заданий-2 (правила)
Заданий с ответом-3 (по алгоритму); например, «выпиши 1 действие»
Заданий с развернутым ответом-2 (более глубокие знание) комплексные задание
|
[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.