|
||||
Предмет: математика. Авторы: Пичугина И.А., Носкова А.Ю.. Технологическая карта тематического блока. Таблица 1.. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: математика Авторы: Пичугина И.А., Носкова А.Ю. Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |||
Тема блока | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | ||||
Тема из тематического каркаса | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
Содержание из рабочей программы по предмету | Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности двух чисел. | |||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | Уметь, знать и понимать · выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание десятичных дробей; · переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной · округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; · решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; · устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов; · интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. | |||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. |
| |||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | Урок- викторина | |||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количество заданий. | Контрольная работа в формате диагностики ОГЭ Тестовых заданий-2 (правила) Заданий с ответом-3 (по алгоритму); например: «выпиши 1 действие» Заданий с развернутым ответом-2 (более глубокие знание) комплексные задание | |||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | Мини конкурс проектных работ среди учащихся параллели 6 классов «Добро без границ» (волонтерство-короновирус-математика) | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|