Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поурочное планирование тематического блока



Поурочное планирование тематического блока

Таблица 2.

№ п/п Тема учебного занятия. Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока Вид урока Форма урока Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
Человек — часть живой природы Познакомить учащихся с особенностями строения тела чело­века. Дать общие сведения об органах человека и их значении для организма. Выявить сходства и различия между человеком и живот­ными. Показать зависимость здоровья человека от состояния окру­жающей среды Урок ознакомления с новым материалом Групповая работа  
Кожа — первая «одежда» Познакомить детей со свойствами кожи. Показать значение кожи для организма. Убедить в необходимости ухода за кожей Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
Скелет Сформировать у учащихся общее представление о скелете человека и его значении для организма. Показать значение правильной осанки, познакомить с пра­вилами ее формирования Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
Мышцы Познакомить детей с работой мышц. Убедить в необходимости укрепления мышц. Показать значение физической культуры и труда для укреп­ления мышц Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
Кровеносная система Познакомить детей со строением и работой кровеносной системы. Показать необходимость укрепления сердца и сосудов. Сформировать представление о составе и значении крови в организме Урок ознакомления с новым материалом Групповая  
Дыхание Познакомить детей с органами дыхания человека и их рабо­той. Показать важность выполнения правил гигиены органов ды­хания Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
Питание и выделение   Расширить знания детей о пище и значении ее разнообразия. Познакомить со строением и работой пищеварительной сис­темы. Сформировать представление о строении и значении зубов, познакомить с правилами ухода за ними. Показать значение выделения из организма вредных и не­нужных веществ Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
Органы чувств Расширить представления детей об органах чувств, познако­мить с правилами их гигиены. Развивать внимательность и наблюдательность учащихся. Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
Нервная система Сформировать у учащихся представление о нервной системе человека, показать ее значение для организма. Познакомить детей с правилами гигиены нервной системы и убедить в необходимости их выполнения Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
Эмоции и темперамент Познакомить учащихся с положительными и отрицательны­ми эмоциями, показать их влияние на человека. Сформировать первоначальное представление о темпера­менте и его типах Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  

 


[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.