№ п/п
| Тема учебного занятия.
| Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока
| Вид урока
| Форма урока
| Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
|
| Человек — часть живой природы
| Познакомить учащихся с особенностями строения тела человека. Дать общие сведения об органах человека и их значении для организма. Выявить сходства и различия между человеком и животными. Показать зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая работа
|
|
| Кожа — первая «одежда»
| Познакомить детей со свойствами кожи. Показать значение кожи для организма. Убедить в необходимости ухода за кожей
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Скелет
| Сформировать у учащихся общее представление о скелете человека и его значении для организма. Показать значение правильной осанки, познакомить с правилами ее формирования
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Мышцы
| Познакомить детей с работой мышц. Убедить в необходимости укрепления мышц. Показать значение физической культуры и труда для укрепления мышц
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Кровеносная система
| Познакомить детей со строением и работой кровеносной системы. Показать необходимость укрепления сердца и сосудов. Сформировать представление о составе и значении крови в организме
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая
|
|
| Дыхание
| Познакомить детей с органами дыхания человека и их работой. Показать важность выполнения правил гигиены органов дыхания
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Питание и выделение
| Расширить знания детей о пище и значении ее разнообразия. Познакомить со строением и работой пищеварительной системы. Сформировать представление о строении и значении зубов, познакомить с правилами ухода за ними. Показать значение выделения из организма вредных и ненужных веществ
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Органы чувств
| Расширить представления детей об органах чувств, познакомить с правилами их гигиены. Развивать внимательность и наблюдательность учащихся.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Нервная система
| Сформировать у учащихся представление о нервной системе человека, показать ее значение для организма. Познакомить детей с правилами гигиены нервной системы и убедить в необходимости их выполнения
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
| Эмоции и темперамент
| Познакомить учащихся с положительными и отрицательными эмоциями, показать их влияние на человека. Сформировать первоначальное представление о темпераменте и его типах
| Урок ознакомления с новым материалом
| Проблемно-поисковая
|
|
[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.