Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поурочное планирование тематического блока



Поурочное планирование тематического блока

Таблица 2.

№ п/п Тема учебного занятия. Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока Вид урока Форма урока Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
Как живет семья. Проект «Моя семья» Рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника. Называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи и рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи. Оценивать значение семьи для человека и общества. Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий. Урок изучения нового материала Урок-беседа  
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?   Прослеживать по рисунку-схеме путь воды. Обсуждать необходимость экономии воды. Выяснять опасность употребления загрязнённой воды. Проводить опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку. Урок изучения нового материала Проблемный урок  
Откуда в наш дом приходит электричество? Отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество. Анализировать схему выработки электричества и способы его доставки потребителям. Собирать простейшую электрическую цепь. Запомнить правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами. Обсуждать необходимость экономии электроэнергии.   Урок изучения нового материала Проблемный урок  
Как путешествует письмо?   Наблюдать за работой почты и рассказывать о ней. Строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма. Различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки. Урок изучения нового материала Урок-путешествие  
Куда текут реки? Прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море. Сравнивать реку и море. Различать пресную и морскую воду. Рассматри­вать морскую соль и проводить опыт по «изго­товлению» морской воды. Урок изучения нового материала Урок-практикум  
Откуда берутся снег и лед? Проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями и формулировать выводы из опытов. Наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках. Урок изучения нового материала Урок-исследование  
Как живут растения? Наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях. Прослеживать по рисунку- схеме этапы жизни растения. Формулировать выводы об условиях, необходимых для жизни растений. Ухаживать за комнатными растениями. Урок изучения нового материала Урок-наблюдение  
Как живут животные?   Наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях. Ухаживать за животными живого уголка. Урок изучения нового материала Урок-наблюдение  
Как зимой помочь птицам? Наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе. Обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц. Изготавливать простейшие кормушки и подбирать подходящий для птиц корм. Перечислять правила подкормки птиц. Урок изучения нового материала Урок-путешествие  
Откуда берется и куда девается мусор? Определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации. Обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении. Сортировать мусор по характеру материала. Урок изучения нового материала Урок-беседа  
Откуда в снежках грязь? Исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений. Обсуждать источники появления загрязнений в снеге. Формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений. Урок изучения нового материала Урок-исследование  
Повторение и обобщение по разделу «Как, откуда и куда?» Выполнять тестовые задания учебника. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Урок развивающего контроля Урок-игра  

 

 


[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.