|
||||
Предмет: окружающий мир. Автор: Новикова Галина Михайловна. Технологическая карта тематического блока № 2. Таблица 1.. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: окружающий мир Автор: Новикова Галина Михайловна Технологическая карта тематического блока № 2 Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |||
Темаблока | Как, откуда и куда? | |||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | ||||
Тема из тематического каркаса | Как, откуда и куда? | |||
Содержание из рабочей программы по предмету
| Семья — это самые близкие люди. Что объединяет членов семьи. Имена, отчества и фамилии членов семьи. Жизнь семьи. Значение воды в доме. Путь воды от природных источников до жилища людей. Значение очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных вод. Опасность использования загрязнённой воды. Очистка загрязнённой воды. Способы выработки электричества и доставки его потребителям. Значение электроприборов в жизни современного человека. Разнообразие бытовых электроприборов. Правила безопасности при использовании электричества и электроприборов. Разнообразие почтовых отправлений и средств доставки корреспонденции. Значение почтовой связи для общества. Современные средства коммуникации. Движение воды от истока реки до моря. Пресная и морская вода. Снег и лед.Свойства снега и льда. Растения как живой организм. Условия, необходимые для жизни растений. Уход за комнатными растениями. Животные как живой организм. Условия, необходимые для жизни животных. Уход за животными живого уголка. Птицы, зимующие в наших краях.Устройство кормушек и виды корма. Правила подкормки птиц. Источники загрязнения нашей планеты и способы защиты её от загрязнений.Распространение загрязнений в окружающей среде. Источники мусора в быту. Необходимость соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении. Раздельный сбор мусора. | |||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | Проводитьнесложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы, следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов. Оцениватьхарактер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) Использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска и извлечения познавательной информации. Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. | |||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | Рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника, называтьпо именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи. Объяснять опасность употребления загрязнённой воды. СоблюдатьПТБ при обращении с электричеством и электроприборами Наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях, прослеживать по рисунку-схеме этапы жизни растения. Ухаживать за животными живого уголка. Различать зимующих птиц по рисункам и в природе. Определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации, называть источники появления загрязнений, в снеге. | |||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | Интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 1 клаcca «Всё, всё хочу на свете знать» https://videouroki.net/razrabotki/intielliektual-naia-ighra-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-uchashchikhsia-1-klacca.html | |||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | ДКР «Проверим себя и оценим свои достижения». Тестовые задания. Количество 10. | |||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | Экскурсия «Музей почтовой связи и московского почтамта» | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|