![]()
|
|||||
Предмет: Английский язык, 3кл.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: Английский язык, 3кл. Автор: Шефиева В.Ш., учитель английского языка. Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | ||||
Тема блока | Мой досуг | ||||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | |||||
Тема из тематического каркаса | Мой досуг | ||||
Содержание из рабочей программы по предмету | Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос). Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уро ков a и b, а также содержит следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным: Fun at schoolпредлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, уже в третьем классе учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний. The Toy Soldier— английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для работы в классе, а также на домашнем диске, и дети могут слушать ее дома самостоятельно столько раз, сколько они захотят. В конце Книги для учителя даются советы по постановке пьесы, основанной на сказке. Spotlight on the UK/the USA/Australiaдает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о школах в Великобритании, о том, что едят англичане, какие магазины у них популярны, какие животные живут в Австралии, какие спортивные состязания любят маленькие американцы и какие мультфильмы они смотрят. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Arthur & Rascal— комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещен один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению. Now I Know— это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. | ||||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; учиться работать в группе; строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы. | ||||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | использовать лексические единицы по теме «Мой досуг» в продуктивных (говорение, письмо), рецептивных (аудирование, чтение) видах речевой деятельности; рассказывать о свободном времени, досуге и увлечениях; спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога; участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, комиксов и текстов. | ||||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | Интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Раунд 1» | ||||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | |||||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|