Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Установка верхней крышки. Инструкционно - технологическая карта № 2. Разборка - сборка водяного насоса системы охлаждения двигателей ЗИЛ - 130, КамАЗ - 740. Разборка водяного насоса двигателя ЗИЛ - 130. Сборка водяного насоса двигателя ЗИЛ - 130. Разборка



8. Установка верхней крышки

1.Установить уплотнительную прокладку

 

 

2.Установить на картер КП верхнюю крышку

 

 

3.Затянуть болты крепления крышки к картеру

Ключ гаечный 13 мм

 

           

-


Инструкционно - технологическая карта № 2

Разборка - сборка водяного насоса системы охлаждения двигателей ЗИЛ - 130, КамАЗ - 740

Последовательность операций Инструмент, приспособление Технические условия и указания

1. Разборка водяного насоса двигателя ЗИЛ - 130

1.Вывернуть болты из ступицы вентилятора Ключ гаечный 12 мм  
2.Снять вентилятор и трехручейный шкив Съемник лапный  
3.Отвернуть гайку крепления ступицы и снять ступицу Ключ гаечный 19 мм, съемник лапный  
4.Отвернуть гайки со шпилек корпуса крыльчатки и снять корпус подшипников Ключ гаечный 13 мм  
5.Вывернуть болт крепления крыльчатки из вала насоса Ключ гаечный 19 мм,  
6.Снять крыльчатку Съемник лапный  
7.Извлечь из гнезда сальниковое уплотнение   Уплотнение не должно иметь повреждений
8.Извлечь стопорное кольцо из корпуса насоса Круглогубцы  
9.Закрепить корпус насоса в тисках    
10.Выпрессовать вал насоса с подшипниками Выколотка деревянная  

2.Сборка водяного насоса двигателя ЗИЛ - 130

1.Запрессовать вал насоса с подшипниками Выколотка деревянная  
2.Установить стопорное кольцо в корпус насоса Круглогубцы  
3.Поместить сальниковое уплотнение    
4.Установить на валу крыльчатку    
5.Ввернуть болт крепления крыльчатки Ключ гаечный 19 мм  
6.Установить на шпильки корпус крыльчатки    
7.Завернуть гайки крепления корпуса крыльчатки Ключ гаечный 13 мм  
8.Установить ступицу шкива Выколотка деревянная, молоток  
9.Завернуть гайку крепления ступицы Ключ гаечный 19 мм Момент силы при затягивании         85…100 Н∙м
10.Установить трехручейный шкив и вентилятор    
11.Завернуть болты крепления шкива на вентиляторе Ключ гаечный 12 мм  
     
     

3. Разборка водяного насоса двигателя КамАЗ - 740

1.Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крыльчатки Ключ гаечный 19 мм  
2.Снять крыльчатку Съемник специальный  
3.Снять шкив Съемник трехлапный  
4.Выбить шпонку шкива Бородок, молоток  
5.Снять пылеотражатель    
6.Снять стопорное кольцо подшипников Круглогубцы  
7.Выпрессовать вал насоса вместе с подшипниками Выколотка деревянная, молоток  
8.Вынуть сальниковое уплотнение из корпуса    

4. Сборка водяного насоса двигателя КамАЗ - 740

1.Запрессовать вал насоса с подшипниками   Подшипники водяного насоса смазываются через пресс - масленку в корпусе
2.Установить стопорное кольцо подшипников    
3.Установить сальниковое уплотнение   Сальниковое уплотнение не должно иметь повреждений
4.Установить крыльчатку   Крыльчатка не должна иметь повреждений, раковин
5.Завернуть и зашплинтовать гайку крепления крыльчатки Ключ гаечный 17 мм  
6.Установить пылеотражатель    
7.Установить шпонку шкива    
8.Напрессовать шкив Выколотка деревянная, молоток  

 

Инструкционно - технологическая карта № 3

Разборка - сборка масляного насоса, фильтра центробежной очистки масла двигателей ЗИЛ - 130, КамАЗ - 740

Последовательность операций

Инструмент, приспособление

Технические условия и указания

1. Разборка масляного насоса двигателя ЗИЛ - 130

1.Снять с верхнего конца приводного вала направляющую муфту

Съемник специальный

 

2.Зажать верхнюю секцию насоса в тисках

Тиски

 

3.Вывернуть болты крепления секций

Ключ торцовый 13 мм

 

4.Вывернуть пробку перепускного клапана из корпуса нижней секции

Ключ гаечный 27 мм

 

5.Извлечь пружину и перепускной клапан

 

Пружина не должна иметь повреждений витков

6.Вывернуть пробку редукционного клапана из перегородки промежуточного корпуса

Ключ гаечный 27 мм

 

7.Извлечь пружину и редукционный клапан

 

Пружина не должна иметь повреждений витков

8.Освободить насос из тисков и снять корпуса верхней и нижней секций

 

Продефектировать снятые детали, очистить масляные каналы

2. Сборка масляного насоса двигателя ЗИЛ - 130

1.Соединить верхний и нижний корпуса секций

 

 

2.Завернуть болты крепления секций

Ключ торцовый 13 мм

 

3.Установить пружину и редукционный клапан в промежуточный корпус

 

 

4.Завернуть пробку редукционного клапана

 

 

5.Установить в нижний корпус пружину и перепускной клапан

Ключ гаечный 27 мм

 

6.Завернуть пробку перепускного клапана

Ключ гаечный 27 мм

 

4. Сборка карбюратора К - 126Б

1.Установить в корпус поплавковой камеры большой и малый диффузоры

Молоток, выколотка деревянная

 

2.Соединить корпуса поплавковой и смесительной камер винтами

Отвертка

 

3.Установить в корпус нагнетательный клапан

 

 

4.Установить распылители ускорительного насоса и экономайзера

 

 

5.Закрепить распылители винтом

Отвертка

 

6.Установить в корпус поршень ускорительного насоса и экономайзер

 

 

7.Установить прокладку крышки поплавковой камеры

 

 

8.Установить крышку поплавковой камеры в сборе с поплавком

 

 

9.Установить сетчатый фильтр в крышку

 

Сетка не должна иметь повреждений

10.Завернуть пробку фильтра

Ключ гаечный 19 мм

 

11.Подсоединить тягу к рычагу дроссельных заслонок и приводу насоса ускорителя

 

 

12.Установить фланец

 

 

13.Завернуть винты крепления фланца к крышке поплавковой камеры

Отвертка

 
         

Инструкционно - технологическая карта № 4

Разборка - сборка коробки передач и дистанционного привода переключения передач автомобиля КамАЗ - 5320

Последовательность операций Инструмент, приспособление Технические условия и указания

1. Частичная разборка коробки передач

1.Вывернуть болты крепления верхней крышки КП Ключ гаечный 17 мм  
2.Снять крышку КП с механизма переключения передач    
3.Снять уплотнительную прокладку    
4.Вывернуть болты крепления фланцевой крышки подшипника ведущего вала делителя Ключ гаечный 14 мм  
5.Снять фланцевую крышку    
6.Снять уплотнительную прокладку Отвертка  
7.Извлечь из корпуса муфты сцепления ведущий вал делителя в сборе с маслонагнетательным устройством Молоток, выколотка Молоток и выколотку использовать при затрудненном выходе вала
8.Отвернуть гайку крепления маслонагнетательного устройства Ключ специальный  
9.Снять шайбу маслонагнетательного устройства    

2.Сброка коробки передач

1.Установить на ведущий вал шайбу маслонагнетательного устройства    
2.Завернуть гайку крепления маслонагнетательного устройства Ключ специальный  
3.Установить ведущий вал делителя в корпусе муфты сцепления Молоток, выколотка Для установки подшипника ведущего вала делителя на место использовать молоток и выколотку
4.Установить на место уплотнительную прокладку фланцевой крышки подшипника ведущего вала делителя    
5.Установить фланцевую крышку    
6.Завернуть болты крепления фланцевой крышки Ключ гаечный 14 мм  
7.Установить на корпус КП уплотнительную прокладку крышки механизма переключения передач    
8.Установить крышку механизма переключения передач    
9.Завернуть болты крепления верхней крышки Ключ гаечный 17 мм  

3. Разборка дистанционного привода переключения передач

1.Завернуть установочный (стопорный) болт в опору рычага переключения передач Ключ гаечный 13 мм  
2.Завернуть установочный (стопорный) болт в шток рычага механизма переключения передач (поворотный фланец) Ключ гаечный 13 мм  
3.Ослабить стяжные болты регулировочного фланца Ключ гаечный 19 мм  
4.Вывернуть стяжные болты, соединяющие регулировочный фланец и фланец штока рычага переключения передач (поворотный фланец) Ключ гаечный 13 мм  
5.Навернуть регулировочный фланец на тягу и рассоединить привод    

4.Сборка дистанционного привода переключения передач

1.Вывернуть регулировочный фланец   Фланец выворачивать до совпадения отверстий под четыре болта крепления и плотного прилегания фланцев
2.Завернуть стяжные болты, соединяющие регулировочный фланец и фланец штока переключения передач (поворотный фланец) Ключ гаечный 13 мм Момент сил при затягивании болтов 40…50 Н∙м
3.Завернуть стяжные болты регулировочного фланца Ключ гаечный 19 мм  
4.Вывернуть установочный (стопорный) болт из рычага переключения передач Ключ гаечный 13 мм Болт вывернуть на 21 мм (по шагу резьбы болта)
5.Вывернуть установочный болт из штока поворотного фланца Ключ гаечный 13 мм Болт вывернуть на 31 мм

Инструкционно - технологическая карта № 5

Разборка - сборка топливного насоса высокого давления и форсунки двигателя КамАЗ - 740

Последовательность операций Инструмент, приспособление Технические условия и указания
     

1. Разборка топливного насоса высокого давления

1.Отвернуть гайку крепления муфты опережения впрыска топлива Специальное приспособление из комплекта  
2.Снять муфту с кулачкового вала ТНВД    
3.Вывернуть винты крепления защитных кожухов Отвертка  
4.Снять кожухи    
5.Вывернуть болты крепления верхней крышки, снять пружинные и плоские шайбы Ключ гаечный 10 мм  
6.Снять крышку в сборе с рычагами    
7.Снять уплотнительную прокладку   Снимать осторожно
8.Отвернуть гайки крепления топливоподкачивающего насоса Ключ гаечный 13 мм  
9.Снять насос и уплотнительную прокладку    
10.Вывернуть винты крепления задней крышки подшипника Отвертка  
11.Снять шайбы, крышку и уплотнительную прокладку    

2. Разборка секции топливного насоса высокого давления

1.Вывернуть штуцер секции ТНВД Ключ гаечный 19 мм  
2.Снять упор с регулировочными шайбами и пружиной    
3.Снять нагнетательный клапан вместе с прокладкой и корпусом Приспособление из комплекта для снятия клапана  
4.Снять тарелку пружины толкателя, пружину, шайбу    
5.Вынуть упорное кольцо, плунжер, втулку плунжера, уплотнительное кольцо, поворотную втулку плунжера    

3. Сборка секции топливного насоса высокого давления

1.Установить поворотную втулку плунжера, уплотнительное кольцо, втулку плунжера, плунжер, упорное кольцо   Плунжер установить меткой в сторону перепускного отверстия. Продольный паз поворотной втулки совместить с установочным штифтом корпуса секции ТНВД
2.Установить шайбу, пружину, тарелку пружины толкателя    
3.Установить нагнетательный клапан с прокладкой и корпусом    
4.Установить упор с регулировочными шайбами и пружиной    
5.Завернуть штуцер секции топливного насоса Ключ гаечный 19 мм, ключ динамометрический Момент силы затягивания штуцера 100…120 Н∙м

4. Сборка топливного насоса высокого давления

1.Установить под заднюю крышку подшипника вала ТНВД уплотнительную прокладку и завернуть винты крепления задней крышки подшипника Ключ гаечный 13 мм  
2.Установить уплотнительную прокладку под топливоподкачивающий насос    
3.Установить насос, закрепить его гайками с пружинными шайбами Ключ гаечный 13 мм  
4.Установить прокладку под верхнюю крышку    
5.Установить крышку в сборе с рычагами    
6.Закрепить крышку болтами с пружинными шайбами и плоскими шайбами Ключ гаечный 10 мм  
7.Установить кожухи    
8.Закрепить кожухи винтами Отвертка  
9.Установить муфту опережения впрыска топлива на кулачковый вал насоса    
10.Закрепить муфту гайкой Специальное приспособление Момент силы затягивания гайки крепления муфты 100…120 Н∙м

5. Разборка форсунки двигателя КамАЗ - 740

1.Зажать форсунку в тисках Тиски Распылитель вверху
2.Отвернуть гайку распылителя Ключ гаечный 19 мм  
3.Снять распылитель, проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки    
4.Вывернуть штуцер подвода топлива Ключ гаечный 17 мм  
5.Вынуть сетчатый фильтр из корпуса    

6. Сборка форсунки двигателя КамАЗ - 740

1.Установить сетчатый фильтр в корпус форсунки    
2.Завернуть штуцер подвода топлива Ключ гаечный 17 мм  
3.Установить в корпус регулировочные прокладки, пружину, штангу, проставку, распылитель    
4.Завернуть гайку распылителя Ключ гаечный 19 мм  
5.Освободить форсунку из тисков    

Инструкционно - технологическая карта № 6

Разборка - сборка карданной передачи автомобилей ГАЗ - 53А и ЗИЛ - 130

Последовательность операций Инструмент, приспособление Технические условия и указания

1. Разборка кардана

1.Отогнуть с граней болтов концы замочных пластин и отвернуть восемь болтов крепления крышек подшипников в отверстиях вилок кардана Молоток, зубило,                   ключ гаечный 12 мм  
2.Снять замочные пластины и крышки подшипников    
3.Снять игольчатые подшипники, а затем крестовину Приспособление для выпрессовки крышки подшипника, молоток, выколотка  
4.Снять обоймы в сборе с сальниками с шипов крестовины   Обоймы с сальниками должны быть исправными
5.Вывернуть масленку и предохранительный клапан из крестовины Ключ гаечный 11 мм Карданные шарниры последних выпусков не имеют пресс - масленки и предохранительного клапана

2. Сборка кардана

1.Завернуть масленку и предохранительный клапан в крестовину Ключ гаечный 11 мм Игольчатые подшипники смазать той же смазкой № 158, которая была использована при заводской сборке
2.Установить обоймы с сальниками в сборе на шипы крестовины    
3.Вставить концы крестовины в отверстия вилок    
4.Установить игольчатые подшипники на шипы крестовины Молоток Шипы крестовин не должны иметь трещин, сколов
5.Установить крышки подшипников и замочные пластины на торцы вилок, завернуть восемь болтов крепления крышек Ключ гаечный 12 мм  
6.Отогнуть концы замочных пластин на грани болтов Молоток, зубило                     

3. Разборка опоры промежуточного карданного вала

1.Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца промежуточного карданного вала, далее снять ее вместе с шайбой Пассатижи, шплинтодер, ключ гаечный накидной 41 мм     (ЗИЛ - 130)  
2.Снять фланец со шлицов карданного вала Молоток  
3.Отвернуть три гайки болтов крепления крышек опоры и снять болты с шайбами Ключ гаечный 17 мм (ЗИЛ - 130)  
4.Снять заднюю крышку в сборе с сальником с шарикового подшипника Съемник трехлапный  
5.Снять кронштейн опоры вместе с подушкой, затем снять опору в сборе с сальником Молоток  
6.Снять переднюю крышку в сборе с сальником с шарикового подшипника (переместить крышку вперед вала) Оправка, молоток  
7.Снять подшипник с вала Съемник трехлапный Сепаратор и шарики должны быть целыми
8.Снять с вала переднюю крышку в сборе с сальником    
9.Вывернуть масленку из задней крышки подшипника Ключ гаечный 11 мм (ЗИЛ - 130)  

4. Сборка опоры промежуточного карданного вала

1.Завернуть масленку в заднюю крышку подшипника Ключ гаечный 11 мм (ЗИЛ - 130)  
2.Установить на карданный вал переднюю крышку с сальником в сборе    
3.Напрессовать подшипник на карданный вал Оправка, молоток  
4.Напрессовать переднюю крышку в сборе с сальником на подшипник То же  
5.Установить подушку в кронштейн, а затем установить кронштейн в сборе с подушкой на переднюю крышку    
6.Напрессовать заднюю крышку в сборе с сальником на шариковый подшипник, совместив отверстия обеих крышек Оправка, молоток  
7.Поместить три болта в отверстия крышек, надев на болты пружинные шайбы, завернуть гайки Ключ гаечный 17 мм (ЗИЛ - 130)  
8.Установить фланец на шлицы карданного вала Оправка, молоток  
9.Установить шайбу, завернуть гайку крепления фланца карданного вала и зашплинтовать ее Ключ гаечный накидной 41 мм (ЗИЛ - 130), молоток, отвертка, шплинт  

Инструкционно - технологическая карта № 7

Разборка - сборка генератора Г250 -Г1, генераторной установки Г237 - В и стартера СТ230 - А

Последовательность операций Инструмент, приспособление Технические условия и указания

1. Разборка генератора Г250 - Г1

1.Закрепить генератор в тисках Тиски Натяжение пружины щеток усилием 8…10 Н
2.Вывернуть два болта крепления щеткодержателя Ключ гаечный 8 мм  
3.Снять щеткодержатель со щетками Отвертка Щетки должны иметь высоту не менее 14 мм
4.Вывернуть винты крепления задней крышки подшипника Отвертка  
5.Снять крышку    
6.Вывернуть стяжные винты соединения задней и передней крышек генератора Отвертка  
7.Отвернуть гайки с обоих концов вала ротора Ключ гаечный 24 мм Вал удерживать от проворачивания
8.Снять съемником заднюю крышку вместе с подшипником и статором Съемник специальный  
9.Отсоединить фазные выводы обмотки генератора от клемм соединительной колодки в задней крышке Ключ гаечный 8 мм  
10.Снять съемником шкив Съемник лапный  
11.Снять с вала ротора крыльчатку вентилятора, шпонку, дистанционную втулку    
12.Снять съемником переднюю крышку вместе с подшипниками Съемник лапный Подшипник не должен иметь люфтов

2.Сборка генератора Г250 - Г1

1.Установить переднюю крышку с подшипником на вал    
2.Установить на вал дистанционную втулку, шпонку, крыльчатку вентилятора    
3.Установить шкив Выколотка, молоток  
4.Подсоединить фазные выводы статора к клеммам соединительной колодки задней крышки Ключ гаечный 8 мм  
5.Соединить заднюю крышку со статором и передней крышкой    
6.Завернуть стяжные винты соединения задней и передней крышек Отвертка  
7.Завернуть гайки на обоих концах вала ротора Ключ гаечный 24 мм  
8.Установить крышку заднего подшипника и ввернуть винты крепления Отвертка Смазку подшипников заменить на новую
9.Установить щеткодержатель    
10.Завернуть два винта крепления щеткодержателя Отвертка  

3. Разборка генераторной установки Г237 - В

1.Вывернуть винты крепления щеткодержателя к задней крышке Отвертка  
2.Снять щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения   Щетки должны иметь высоту не менее 14 мм
3.Вывернуть винты крепления крышки подшипника, снять крышку Отвертка  
4.Вывернуть стяжные винты крепления задней крышки генератора Ключ гаечный 10 мм  
5.Снять заднюю крышку вместе со статором    
6.Отвернуть гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока Ключ гаечный 8 мм  
7.Извлечь выпрямительный блок    
8.Отвернуть гайку крепления шкива Ключ гаечный 24 мм  
9.Снять с вала шкив, крыльчатку, сегментную шпонку, распорную втулку    
10.Снять переднюю крышку вместе с шарикоподшипником Съемник специальный  

4.Сборка генераторной установки Г237 - В

1.Установить переднюю крышку с подшипником на вал ротора   Смазку в подшипниках заменить на новую
2.Установить на вал распорную втулку, шпонку, крыльчатку, шкив    
3.Завернуть гайку крепления шкива Ключ гаечный 24 мм  
4.Установить выпрямительный блок    
5.Завернуть гайки крепления фазных выводов выпрямительного блока Ключ гаечный 8 мм  
6.Установить заднюю крышку вместе со статором    
7.Завернуть стяжные винты крепления задней крышки генератора Отвертка  
8.Установить заднюю крышку подшипника, завернуть винты крепления Отвертка  
9.Установить щеткодержатель с регулятором напряжения    
10.Завернуть винты крепления щеткодержателя к задней крышке генератора Отвертка  

5. Разобрать стартер СТ230 - А

1.Вывернуть три винта крепления кожуха Отвертка  
2.Снять защитный кожух и резиновый уплотнитель    
3.Поднять поочередно концы пружин щеток Крючок из проволоки  
4.Извлечь щетки из щеткодержателей   Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительных подгораний
5.Отвернуть гайку клеммы включателя тягового реле Ключ торцовый 19 мм  
6.Снять наконечник провода стартера    
7.Вывернуть из корпуса стартера два стяжных болта Ключ торцовый 10 мм  
8.Снять с корпусов стартера и якоря крышки    
9.Снять с вала якоря стальную и фибровую шайбу    
10.Снять с якоря корпус    
11.Вывернуть четыре винта крепления крышки тягового реле к крышке стартера Отвертка  
12.Снять тяговое реле    
13.Отвернуть контргайку оси рычага привода Ключ гаечный 12 мм  
14.Вывернутьэкцентриковую ось из крышки стартера    
15.Снять рычаг привода    
16.Снять с вала якоря крышку стартера и регулировочную шайбу    
17.Сдвинуть упорное кольцо в сторону шестерни    
18.Снять с вала стопорное кольцо Отвертка Стопорное кольцо находится на валу якоря под упорным кольцом
19.Снять с вала якоря упорное кольцо, привод и промежуточную опору    

6. Сборка стартера СТ230 - А

1.Установить на вал якоря промежуточную опору, привод, упорное кольцо    
2.Установить на валу стопорное кольцо Отвертка Стопорное кольцо должно удерживать упорное кольцо
3.Установить на вал регулировочную шайбу, а затем крышку стартера    
4.Установить рычаг привода    
5.Зафиксировать рычаг эксцентриковой осью    
6.Навернуть контргайку на ось Ключ гаечный 12 мм  
7.Установить тяговое реле    
8.Завернуть четыре винта крепления крышки тягового реле к крышке стартера Отвертка  
9.Установить на якорь корпус якоря    
10.Установить на вал якоря стальную и фибровые шайбы    
11.Установить на корпуса стартера и якоря крышки    
12.Завернуть два стяжных болта в корпус стартера Ключ торцовый 10 мм  
13.Установить наконечник привода стартера    
14.Завернуть гайку клеммы включателя тягового реле Ключ торцовый 19 мм  
15.Установить щетки в щеткодержатели   Щетки высотой менее 6…7 мм заменить
16.Опустить концы пружин щеток    
17.Установить резиновый уплотнитель и защитный кожух    
18.Ввернуть три винта крепления кожуха Отвертка  

<

Инструкционно - технологическая карта № 8

Разборка - сборка главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ - 53А

Последовательность операций Инструмент, приспособление Технические условия и указания

1.Снятие полуосей

1.Вывернуть пробку и слить масло из заднего моста Ключ шестигранный Емкость под масло не менее 8,2 л
2.Отвернуть гайки крепления фланца полуосей Ключ торцовый 22 мм  
3.Завернуть два монтажных болта в резьбовое отверстие фланца и сдвинуть полуось с места Ключ гаечный 14 мм  
4.Извлечь полуось из ступицы заднего моста   Полуось вынимать осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку
5.Аналогично снять вторую полуось    

2. Снятие главной передачи

1.Вывернуть болты крепления картера главной передачи к балке заднего моста Ключ торцовый 17 мм  
2.Завернуть два монтажных болта и сдвинуть с места картер главной передачи Ключ гаечный 14 мм  
3.Извлечь картер главной передачи    
4.Вывернуть винт упора из картера главной передачи Ключ гаечный 10 мм Торец упора не должен выступать над торцом прилива картера
5.Расконтрить стопорный болт маслосъемной трубки Молоток, отвертка,                ключ гаечный 10 мм  
6.Вывернуть стопорный болт    
7.Вынуть маслосъемную трубку    
8.Расконтрить болты крепления крышек подшипников дифференциала Молоток, отвертка, плоскогубцы  
9.Ослабить болты крепления крышек Ключ гаечный 22 мм Сделать метки на крышках относительно картера
10.Расконтрить болты стопорных пластин гаек подшипников дифференциала Молоток, отвертка  
11.Вывернуть болты стопорных пластин, снять пластины Ключ гаечный 10 мм  
12.Вывернуть гайки подшипников Ключ специальный  
13.Снять крышки подшипников дифференциала    
14.Вынуть дифференциал (в сборе) из картера главной передачи   Дифференциал для облегчения операции извлечения сдвинуть в сторону ведомой конической шестерни

3. Разборка дифференциала

1.Вывернуть болты, соединяющие коробки сателлитов дифференциала    
2.Разъединить коробки сателлитов дифференциала и вынуть:        а) полуосевые шестерни;         б) крестовину; в) четыре сателлита; г) две опорные шайбы полуосевых шестерен; д) четыре опорные шайбы сателлитов


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.