-
Инструкционно - технологическая карта № 2 | |||
Разборка - сборка водяного насоса системы охлаждения двигателей ЗИЛ - 130, КамАЗ - 740 | |||
Последовательность операций | Инструмент, приспособление | Технические условия и указания | |
1. Разборка водяного насоса двигателя ЗИЛ - 130 | |||
1.Вывернуть болты из ступицы вентилятора | Ключ гаечный 12 мм | ||
2.Снять вентилятор и трехручейный шкив | Съемник лапный | ||
3.Отвернуть гайку крепления ступицы и снять ступицу | Ключ гаечный 19 мм, съемник лапный | ||
4.Отвернуть гайки со шпилек корпуса крыльчатки и снять корпус подшипников | Ключ гаечный 13 мм | ||
5.Вывернуть болт крепления крыльчатки из вала насоса | Ключ гаечный 19 мм, | ||
6.Снять крыльчатку | Съемник лапный | ||
7.Извлечь из гнезда сальниковое уплотнение | Уплотнение не должно иметь повреждений | ||
8.Извлечь стопорное кольцо из корпуса насоса | Круглогубцы | ||
9.Закрепить корпус насоса в тисках | |||
10.Выпрессовать вал насоса с подшипниками | Выколотка деревянная | ||
2.Сборка водяного насоса двигателя ЗИЛ - 130 | |||
1.Запрессовать вал насоса с подшипниками | Выколотка деревянная | ||
2.Установить стопорное кольцо в корпус насоса | Круглогубцы | ||
3.Поместить сальниковое уплотнение | |||
4.Установить на валу крыльчатку | |||
5.Ввернуть болт крепления крыльчатки | Ключ гаечный 19 мм | ||
6.Установить на шпильки корпус крыльчатки | |||
7.Завернуть гайки крепления корпуса крыльчатки | Ключ гаечный 13 мм | ||
8.Установить ступицу шкива | Выколотка деревянная, молоток | ||
9.Завернуть гайку крепления ступицы | Ключ гаечный 19 мм | Момент силы при затягивании 85…100 Н∙м | |
10.Установить трехручейный шкив и вентилятор | |||
11.Завернуть болты крепления шкива на вентиляторе | Ключ гаечный 12 мм | ||
3. Разборка водяного насоса двигателя КамАЗ - 740 | |||
1.Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крыльчатки | Ключ гаечный 19 мм | ||
2.Снять крыльчатку | Съемник специальный | ||
3.Снять шкив | Съемник трехлапный | ||
4.Выбить шпонку шкива | Бородок, молоток | ||
5.Снять пылеотражатель | |||
6.Снять стопорное кольцо подшипников | Круглогубцы | ||
7.Выпрессовать вал насоса вместе с подшипниками | Выколотка деревянная, молоток | ||
8.Вынуть сальниковое уплотнение из корпуса | |||
4. Сборка водяного насоса двигателя КамАЗ - 740 | |||
1.Запрессовать вал насоса с подшипниками | Подшипники водяного насоса смазываются через пресс - масленку в корпусе | ||
2.Установить стопорное кольцо подшипников | |||
3.Установить сальниковое уплотнение | Сальниковое уплотнение не должно иметь повреждений | ||
4.Установить крыльчатку | Крыльчатка не должна иметь повреждений, раковин | ||
5.Завернуть и зашплинтовать гайку крепления крыльчатки | Ключ гаечный 17 мм | ||
6.Установить пылеотражатель | |||
7.Установить шпонку шкива | |||
8.Напрессовать шкив | Выколотка деревянная, молоток |
Инструкционно - технологическая карта № 3 | ||||
Разборка - сборка масляного насоса, фильтра центробежной очистки масла двигателей ЗИЛ - 130, КамАЗ - 740 | ||||
Последовательность операций | Инструмент, приспособление | Технические условия и указания | ||
1. Разборка масляного насоса двигателя ЗИЛ - 130 | ||||
1.Снять с верхнего конца приводного вала направляющую муфту | Съемник специальный |
| ||
2.Зажать верхнюю секцию насоса в тисках | Тиски |
| ||
3.Вывернуть болты крепления секций | Ключ торцовый 13 мм |
| ||
4.Вывернуть пробку перепускного клапана из корпуса нижней секции | Ключ гаечный 27 мм |
| ||
5.Извлечь пружину и перепускной клапан |
| Пружина не должна иметь повреждений витков | ||
6.Вывернуть пробку редукционного клапана из перегородки промежуточного корпуса | Ключ гаечный 27 мм |
| ||
7.Извлечь пружину и редукционный клапан |
| Пружина не должна иметь повреждений витков | ||
8.Освободить насос из тисков и снять корпуса верхней и нижней секций |
| Продефектировать снятые детали, очистить масляные каналы | ||
2. Сборка масляного насоса двигателя ЗИЛ - 130 | ||||
1.Соединить верхний и нижний корпуса секций |
|
| ||
2.Завернуть болты крепления секций | Ключ торцовый 13 мм |
| ||
3.Установить пружину и редукционный клапан в промежуточный корпус |
|
| ||
4.Завернуть пробку редукционного клапана |
|
| ||
5.Установить в нижний корпус пружину и перепускной клапан | Ключ гаечный 27 мм |
| ||
6.Завернуть пробку перепускного клапана | Ключ гаечный 27 мм |
| ||
4. Сборка карбюратора К - 126Б | ||||
1.Установить в корпус поплавковой камеры большой и малый диффузоры | Молоток, выколотка деревянная | |||
2.Соединить корпуса поплавковой и смесительной камер винтами | Отвертка | |||
3.Установить в корпус нагнетательный клапан |
| |||
4.Установить распылители ускорительного насоса и экономайзера |
| |||
5.Закрепить распылители винтом | Отвертка | |||
6.Установить в корпус поршень ускорительного насоса и экономайзер |
| |||
7.Установить прокладку крышки поплавковой камеры |
| |||
8.Установить крышку поплавковой камеры в сборе с поплавком |
| |||
9.Установить сетчатый фильтр в крышку |
| Сетка не должна иметь повреждений | ||
10.Завернуть пробку фильтра | Ключ гаечный 19 мм | |||
11.Подсоединить тягу к рычагу дроссельных заслонок и приводу насоса ускорителя |
| |||
12.Установить фланец |
| |||
13.Завернуть винты крепления фланца к крышке поплавковой камеры | Отвертка | |||
Инструкционно - технологическая карта № 4 | |||
Разборка - сборка коробки передач и дистанционного привода переключения передач автомобиля КамАЗ - 5320 | |||
Последовательность операций | Инструмент, приспособление | Технические условия и указания | |
1. Частичная разборка коробки передач | |||
1.Вывернуть болты крепления верхней крышки КП | Ключ гаечный 17 мм | ||
2.Снять крышку КП с механизма переключения передач | |||
3.Снять уплотнительную прокладку | |||
4.Вывернуть болты крепления фланцевой крышки подшипника ведущего вала делителя | Ключ гаечный 14 мм | ||
5.Снять фланцевую крышку | |||
6.Снять уплотнительную прокладку | Отвертка | ||
7.Извлечь из корпуса муфты сцепления ведущий вал делителя в сборе с маслонагнетательным устройством | Молоток, выколотка | Молоток и выколотку использовать при затрудненном выходе вала | |
8.Отвернуть гайку крепления маслонагнетательного устройства | Ключ специальный | ||
9.Снять шайбу маслонагнетательного устройства | |||
2.Сброка коробки передач | |||
1.Установить на ведущий вал шайбу маслонагнетательного устройства | |||
2.Завернуть гайку крепления маслонагнетательного устройства | Ключ специальный | ||
3.Установить ведущий вал делителя в корпусе муфты сцепления | Молоток, выколотка | Для установки подшипника ведущего вала делителя на место использовать молоток и выколотку | |
4.Установить на место уплотнительную прокладку фланцевой крышки подшипника ведущего вала делителя | |||
5.Установить фланцевую крышку | |||
6.Завернуть болты крепления фланцевой крышки | Ключ гаечный 14 мм | ||
7.Установить на корпус КП уплотнительную прокладку крышки механизма переключения передач | |||
8.Установить крышку механизма переключения передач | |||
9.Завернуть болты крепления верхней крышки | Ключ гаечный 17 мм | ||
3. Разборка дистанционного привода переключения передач | |||
1.Завернуть установочный (стопорный) болт в опору рычага переключения передач | Ключ гаечный 13 мм | ||
2.Завернуть установочный (стопорный) болт в шток рычага механизма переключения передач (поворотный фланец) | Ключ гаечный 13 мм | ||
3.Ослабить стяжные болты регулировочного фланца | Ключ гаечный 19 мм | ||
4.Вывернуть стяжные болты, соединяющие регулировочный фланец и фланец штока рычага переключения передач (поворотный фланец) | Ключ гаечный 13 мм | ||
5.Навернуть регулировочный фланец на тягу и рассоединить привод | |||
4.Сборка дистанционного привода переключения передач | |||
1.Вывернуть регулировочный фланец | Фланец выворачивать до совпадения отверстий под четыре болта крепления и плотного прилегания фланцев | ||
2.Завернуть стяжные болты, соединяющие регулировочный фланец и фланец штока переключения передач (поворотный фланец) | Ключ гаечный 13 мм | Момент сил при затягивании болтов 40…50 Н∙м | |
3.Завернуть стяжные болты регулировочного фланца | Ключ гаечный 19 мм | ||
4.Вывернуть установочный (стопорный) болт из рычага переключения передач | Ключ гаечный 13 мм | Болт вывернуть на 21 мм (по шагу резьбы болта) | |
5.Вывернуть установочный болт из штока поворотного фланца | Ключ гаечный 13 мм | Болт вывернуть на 31 мм |
Инструкционно - технологическая карта № 5 | ||
Разборка - сборка топливного насоса высокого давления и форсунки двигателя КамАЗ - 740 | ||
Последовательность операций | Инструмент, приспособление | Технические условия и указания |
1. Разборка топливного насоса высокого давления | ||
1.Отвернуть гайку крепления муфты опережения впрыска топлива | Специальное приспособление из комплекта | |
2.Снять муфту с кулачкового вала ТНВД | ||
3.Вывернуть винты крепления защитных кожухов | Отвертка | |
4.Снять кожухи | ||
5.Вывернуть болты крепления верхней крышки, снять пружинные и плоские шайбы | Ключ гаечный 10 мм | |
6.Снять крышку в сборе с рычагами | ||
7.Снять уплотнительную прокладку | Снимать осторожно | |
8.Отвернуть гайки крепления топливоподкачивающего насоса | Ключ гаечный 13 мм | |
9.Снять насос и уплотнительную прокладку | ||
10.Вывернуть винты крепления задней крышки подшипника | Отвертка | |
11.Снять шайбы, крышку и уплотнительную прокладку | ||
2. Разборка секции топливного насоса высокого давления | ||
1.Вывернуть штуцер секции ТНВД | Ключ гаечный 19 мм | |
2.Снять упор с регулировочными шайбами и пружиной | ||
3.Снять нагнетательный клапан вместе с прокладкой и корпусом | Приспособление из комплекта для снятия клапана | |
4.Снять тарелку пружины толкателя, пружину, шайбу | ||
5.Вынуть упорное кольцо, плунжер, втулку плунжера, уплотнительное кольцо, поворотную втулку плунжера | ||
3. Сборка секции топливного насоса высокого давления | ||
1.Установить поворотную втулку плунжера, уплотнительное кольцо, втулку плунжера, плунжер, упорное кольцо | Плунжер установить меткой в сторону перепускного отверстия. Продольный паз поворотной втулки совместить с установочным штифтом корпуса секции ТНВД | |
2.Установить шайбу, пружину, тарелку пружины толкателя | ||
3.Установить нагнетательный клапан с прокладкой и корпусом | ||
4.Установить упор с регулировочными шайбами и пружиной | ||
5.Завернуть штуцер секции топливного насоса | Ключ гаечный 19 мм, ключ динамометрический | Момент силы затягивания штуцера 100…120 Н∙м |
4. Сборка топливного насоса высокого давления | ||
1.Установить под заднюю крышку подшипника вала ТНВД уплотнительную прокладку и завернуть винты крепления задней крышки подшипника | Ключ гаечный 13 мм | |
2.Установить уплотнительную прокладку под топливоподкачивающий насос | ||
3.Установить насос, закрепить его гайками с пружинными шайбами | Ключ гаечный 13 мм | |
4.Установить прокладку под верхнюю крышку | ||
5.Установить крышку в сборе с рычагами | ||
6.Закрепить крышку болтами с пружинными шайбами и плоскими шайбами | Ключ гаечный 10 мм | |
7.Установить кожухи | ||
8.Закрепить кожухи винтами | Отвертка | |
9.Установить муфту опережения впрыска топлива на кулачковый вал насоса | ||
10.Закрепить муфту гайкой | Специальное приспособление | Момент силы затягивания гайки крепления муфты 100…120 Н∙м |
5. Разборка форсунки двигателя КамАЗ - 740 | ||
1.Зажать форсунку в тисках | Тиски | Распылитель вверху |
2.Отвернуть гайку распылителя | Ключ гаечный 19 мм | |
3.Снять распылитель, проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки | ||
4.Вывернуть штуцер подвода топлива | Ключ гаечный 17 мм | |
5.Вынуть сетчатый фильтр из корпуса | ||
6. Сборка форсунки двигателя КамАЗ - 740 | ||
1.Установить сетчатый фильтр в корпус форсунки | ||
2.Завернуть штуцер подвода топлива | Ключ гаечный 17 мм | |
3.Установить в корпус регулировочные прокладки, пружину, штангу, проставку, распылитель | ||
4.Завернуть гайку распылителя | Ключ гаечный 19 мм | |
5.Освободить форсунку из тисков |
Инструкционно - технологическая карта № 6 | ||
Разборка - сборка карданной передачи автомобилей ГАЗ - 53А и ЗИЛ - 130 | ||
Последовательность операций | Инструмент, приспособление | Технические условия и указания |
1. Разборка кардана | ||
1.Отогнуть с граней болтов концы замочных пластин и отвернуть восемь болтов крепления крышек подшипников в отверстиях вилок кардана | Молоток, зубило, ключ гаечный 12 мм | |
2.Снять замочные пластины и крышки подшипников | ||
3.Снять игольчатые подшипники, а затем крестовину | Приспособление для выпрессовки крышки подшипника, молоток, выколотка | |
4.Снять обоймы в сборе с сальниками с шипов крестовины | Обоймы с сальниками должны быть исправными | |
5.Вывернуть масленку и предохранительный клапан из крестовины | Ключ гаечный 11 мм | Карданные шарниры последних выпусков не имеют пресс - масленки и предохранительного клапана |
2. Сборка кардана | ||
1.Завернуть масленку и предохранительный клапан в крестовину | Ключ гаечный 11 мм | Игольчатые подшипники смазать той же смазкой № 158, которая была использована при заводской сборке |
2.Установить обоймы с сальниками в сборе на шипы крестовины | ||
3.Вставить концы крестовины в отверстия вилок | ||
4.Установить игольчатые подшипники на шипы крестовины | Молоток | Шипы крестовин не должны иметь трещин, сколов |
5.Установить крышки подшипников и замочные пластины на торцы вилок, завернуть восемь болтов крепления крышек | Ключ гаечный 12 мм | |
6.Отогнуть концы замочных пластин на грани болтов | Молоток, зубило | |
3. Разборка опоры промежуточного карданного вала | ||
1.Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца промежуточного карданного вала, далее снять ее вместе с шайбой | Пассатижи, шплинтодер, ключ гаечный накидной 41 мм (ЗИЛ - 130) | |
2.Снять фланец со шлицов карданного вала | Молоток | |
3.Отвернуть три гайки болтов крепления крышек опоры и снять болты с шайбами | Ключ гаечный 17 мм (ЗИЛ - 130) | |
4.Снять заднюю крышку в сборе с сальником с шарикового подшипника | Съемник трехлапный | |
5.Снять кронштейн опоры вместе с подушкой, затем снять опору в сборе с сальником | Молоток | |
6.Снять переднюю крышку в сборе с сальником с шарикового подшипника (переместить крышку вперед вала) | Оправка, молоток | |
7.Снять подшипник с вала | Съемник трехлапный | Сепаратор и шарики должны быть целыми |
8.Снять с вала переднюю крышку в сборе с сальником | ||
9.Вывернуть масленку из задней крышки подшипника | Ключ гаечный 11 мм (ЗИЛ - 130) | |
4. Сборка опоры промежуточного карданного вала | ||
1.Завернуть масленку в заднюю крышку подшипника | Ключ гаечный 11 мм (ЗИЛ - 130) | |
2.Установить на карданный вал переднюю крышку с сальником в сборе | ||
3.Напрессовать подшипник на карданный вал | Оправка, молоток | |
4.Напрессовать переднюю крышку в сборе с сальником на подшипник | То же | |
5.Установить подушку в кронштейн, а затем установить кронштейн в сборе с подушкой на переднюю крышку | ||
6.Напрессовать заднюю крышку в сборе с сальником на шариковый подшипник, совместив отверстия обеих крышек | Оправка, молоток | |
7.Поместить три болта в отверстия крышек, надев на болты пружинные шайбы, завернуть гайки | Ключ гаечный 17 мм (ЗИЛ - 130) | |
8.Установить фланец на шлицы карданного вала | Оправка, молоток | |
9.Установить шайбу, завернуть гайку крепления фланца карданного вала и зашплинтовать ее | Ключ гаечный накидной 41 мм (ЗИЛ - 130), молоток, отвертка, шплинт |
Инструкционно - технологическая карта № 7 | ||
Разборка - сборка генератора Г250 -Г1, генераторной установки Г237 - В и стартера СТ230 - А | ||
Последовательность операций | Инструмент, приспособление | Технические условия и указания |
1. Разборка генератора Г250 - Г1 | ||
1.Закрепить генератор в тисках | Тиски | Натяжение пружины щеток усилием 8…10 Н |
2.Вывернуть два болта крепления щеткодержателя | Ключ гаечный 8 мм | |
3.Снять щеткодержатель со щетками | Отвертка | Щетки должны иметь высоту не менее 14 мм |
4.Вывернуть винты крепления задней крышки подшипника | Отвертка | |
5.Снять крышку | ||
6.Вывернуть стяжные винты соединения задней и передней крышек генератора | Отвертка | |
7.Отвернуть гайки с обоих концов вала ротора | Ключ гаечный 24 мм | Вал удерживать от проворачивания |
8.Снять съемником заднюю крышку вместе с подшипником и статором | Съемник специальный | |
9.Отсоединить фазные выводы обмотки генератора от клемм соединительной колодки в задней крышке | Ключ гаечный 8 мм | |
10.Снять съемником шкив | Съемник лапный | |
11.Снять с вала ротора крыльчатку вентилятора, шпонку, дистанционную втулку | ||
12.Снять съемником переднюю крышку вместе с подшипниками | Съемник лапный | Подшипник не должен иметь люфтов |
2.Сборка генератора Г250 - Г1 | ||
1.Установить переднюю крышку с подшипником на вал | ||
2.Установить на вал дистанционную втулку, шпонку, крыльчатку вентилятора | ||
3.Установить шкив | Выколотка, молоток | |
4.Подсоединить фазные выводы статора к клеммам соединительной колодки задней крышки | Ключ гаечный 8 мм | |
5.Соединить заднюю крышку со статором и передней крышкой | ||
6.Завернуть стяжные винты соединения задней и передней крышек | Отвертка | |
7.Завернуть гайки на обоих концах вала ротора | Ключ гаечный 24 мм | |
8.Установить крышку заднего подшипника и ввернуть винты крепления | Отвертка | Смазку подшипников заменить на новую |
9.Установить щеткодержатель | ||
10.Завернуть два винта крепления щеткодержателя | Отвертка | |
3. Разборка генераторной установки Г237 - В | ||
1.Вывернуть винты крепления щеткодержателя к задней крышке | Отвертка | |
2.Снять щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения | Щетки должны иметь высоту не менее 14 мм | |
3.Вывернуть винты крепления крышки подшипника, снять крышку | Отвертка | |
4.Вывернуть стяжные винты крепления задней крышки генератора | Ключ гаечный 10 мм | |
5.Снять заднюю крышку вместе со статором | ||
6.Отвернуть гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока | Ключ гаечный 8 мм | |
7.Извлечь выпрямительный блок | ||
8.Отвернуть гайку крепления шкива | Ключ гаечный 24 мм | |
9.Снять с вала шкив, крыльчатку, сегментную шпонку, распорную втулку | ||
10.Снять переднюю крышку вместе с шарикоподшипником | Съемник специальный | |
4.Сборка генераторной установки Г237 - В | ||
1.Установить переднюю крышку с подшипником на вал ротора | Смазку в подшипниках заменить на новую | |
2.Установить на вал распорную втулку, шпонку, крыльчатку, шкив | ||
3.Завернуть гайку крепления шкива | Ключ гаечный 24 мм | |
4.Установить выпрямительный блок | ||
5.Завернуть гайки крепления фазных выводов выпрямительного блока | Ключ гаечный 8 мм | |
6.Установить заднюю крышку вместе со статором | ||
7.Завернуть стяжные винты крепления задней крышки генератора | Отвертка | |
8.Установить заднюю крышку подшипника, завернуть винты крепления | Отвертка | |
9.Установить щеткодержатель с регулятором напряжения | ||
10.Завернуть винты крепления щеткодержателя к задней крышке генератора | Отвертка | |
5. Разобрать стартер СТ230 - А | ||
1.Вывернуть три винта крепления кожуха | Отвертка | |
2.Снять защитный кожух и резиновый уплотнитель | ||
3.Поднять поочередно концы пружин щеток | Крючок из проволоки | |
4.Извлечь щетки из щеткодержателей | Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительных подгораний | |
5.Отвернуть гайку клеммы включателя тягового реле | Ключ торцовый 19 мм | |
6.Снять наконечник провода стартера | ||
7.Вывернуть из корпуса стартера два стяжных болта | Ключ торцовый 10 мм | |
8.Снять с корпусов стартера и якоря крышки | ||
9.Снять с вала якоря стальную и фибровую шайбу | ||
10.Снять с якоря корпус | ||
11.Вывернуть четыре винта крепления крышки тягового реле к крышке стартера | Отвертка | |
12.Снять тяговое реле | ||
13.Отвернуть контргайку оси рычага привода | Ключ гаечный 12 мм | |
14.Вывернутьэкцентриковую ось из крышки стартера | ||
15.Снять рычаг привода | ||
16.Снять с вала якоря крышку стартера и регулировочную шайбу | ||
17.Сдвинуть упорное кольцо в сторону шестерни | ||
18.Снять с вала стопорное кольцо | Отвертка | Стопорное кольцо находится на валу якоря под упорным кольцом |
19.Снять с вала якоря упорное кольцо, привод и промежуточную опору | ||
6. Сборка стартера СТ230 - А | ||
1.Установить на вал якоря промежуточную опору, привод, упорное кольцо | ||
2.Установить на валу стопорное кольцо | Отвертка | Стопорное кольцо должно удерживать упорное кольцо |
3.Установить на вал регулировочную шайбу, а затем крышку стартера | ||
4.Установить рычаг привода | ||
5.Зафиксировать рычаг эксцентриковой осью | ||
6.Навернуть контргайку на ось | Ключ гаечный 12 мм | |
7.Установить тяговое реле | ||
8.Завернуть четыре винта крепления крышки тягового реле к крышке стартера | Отвертка | |
9.Установить на якорь корпус якоря | ||
10.Установить на вал якоря стальную и фибровые шайбы | ||
11.Установить на корпуса стартера и якоря крышки | ||
12.Завернуть два стяжных болта в корпус стартера | Ключ торцовый 10 мм | |
13.Установить наконечник привода стартера | ||
14.Завернуть гайку клеммы включателя тягового реле | Ключ торцовый 19 мм | |
15.Установить щетки в щеткодержатели | Щетки высотой менее 6…7 мм заменить | |
16.Опустить концы пружин щеток | ||
17.Установить резиновый уплотнитель и защитный кожух | ||
18.Ввернуть три винта крепления кожуха | Отвертка |
Инструкционно - технологическая карта № 8 | |||
Разборка - сборка главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ - 53А | |||
Последовательность операций | Инструмент, приспособление | Технические условия и указания | |
1.Снятие полуосей | |||
1.Вывернуть пробку и слить масло из заднего моста | Ключ шестигранный | Емкость под масло не менее 8,2 л | |
2.Отвернуть гайки крепления фланца полуосей | Ключ торцовый 22 мм | ||
3.Завернуть два монтажных болта в резьбовое отверстие фланца и сдвинуть полуось с места | Ключ гаечный 14 мм | ||
4.Извлечь полуось из ступицы заднего моста | Полуось вынимать осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку | ||
5.Аналогично снять вторую полуось | |||
2. Снятие главной передачи | |||
1.Вывернуть болты крепления картера главной передачи к балке заднего моста | Ключ торцовый 17 мм | ||
2.Завернуть два монтажных болта и сдвинуть с места картер главной передачи | Ключ гаечный 14 мм | ||
3.Извлечь картер главной передачи | |||
4.Вывернуть винт упора из картера главной передачи | Ключ гаечный 10 мм | Торец упора не должен выступать над торцом прилива картера | |
5.Расконтрить стопорный болт маслосъемной трубки | Молоток, отвертка, ключ гаечный 10 мм | ||
6.Вывернуть стопорный болт | |||
7.Вынуть маслосъемную трубку | |||
8.Расконтрить болты крепления крышек подшипников дифференциала | Молоток, отвертка, плоскогубцы | ||
9.Ослабить болты крепления крышек | Ключ гаечный 22 мм | Сделать метки на крышках относительно картера | |
10.Расконтрить болты стопорных пластин гаек подшипников дифференциала | Молоток, отвертка | ||
11.Вывернуть болты стопорных пластин, снять пластины | Ключ гаечный 10 мм | ||
12.Вывернуть гайки подшипников | Ключ специальный | ||
13.Снять крышки подшипников дифференциала | |||
14.Вынуть дифференциал (в сборе) из картера главной передачи | Дифференциал для облегчения операции извлечения сдвинуть в сторону ведомой конической шестерни | ||
3. Разборка дифференциала | |||
1.Вывернуть болты, соединяющие коробки сателлитов дифференциала | |||
2.Разъединить коробки сателлитов дифференциала и вынуть: а) полуосевые шестерни; б) крестовину; в) четыре сателлита; г) две опорные шайбы полуосевых шестерен; д) четыре опорные шайбы сателлитов | <
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|