|
|||||||
Установка сцепления на маховик4. Установка сцепления на маховик | |||||||
1.Установить ведомый диск сцепления на маховик удлиненным концом ступицы к маховику | Пружины демпфера должны быть плотно установлены в окнах ступицы | ||||||
2.Установить кожух сцепления в сборе с нажимным диском на маховик |
| ||||||
3.Сцентрировать ведомый диск сцепления с отверстием подшипника во фланце коленчатого вала | Вал ведущий КП |
| |||||
4.Завернуть болты крепления собранного кожуха сцепления в маховик, подложив под головки болтов пружинные шайбы | Ключ торцовый шарнирный 14 мм, отвертка |
| |||||
6. Разборка механизма переключения передач | |||||||
1.Приподнять защитный резиновый колпак рычага переключения передач |
|
| |||||
2.Повернуть колпак до отказа против часовой стрелки |
|
| |||||
3.Вынуть через горловину верхней крышки два штифта, рычаг переключения передач с находящимися на нем деталями и пружиной | Пассатижи |
| |||||
4.Расшплинтовать болт крепления вилки к штоку I и II передач | Пассатижи |
| |||||
5.Отвернуть болт крепления вилки | Ключ гаечный 10 мм |
| |||||
6.Выбить шток вместе с заглушкой в верхней крышке | Молоток, выколотка |
| |||||
7.Вынуть шарик и пружину фиксатора, плунжер замка |
|
| |||||
7. Сборка механизма переключения передач | |||||||
1.Установить на место плунжер замка, пружину и шарик фиксатора |
|
| |||||
2.Установить шток на место | Молоток, выколотка |
| |||||
3.Установить на место заглушку штока | То же | Перед установкой заглушки уплотнить ее герметиком | |||||
4.Завернуть болт крепления вилки I и II передач | Ключ гаечный 10 мм |
| |||||
5.Законтрить болт крепления | Проволока ø 1,8 мм |
| |||||
6.Установить на место рычаг, два штифта, повернуть колпак по часовой стрелке | Пассатижи |
| |||||
7.Надеть защитный колпак |
|
| |||||
|
|||||||
|