|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень используемых на данном занятии ЭОР ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Перечень используемых на данном занятии ЭОР (Электронных образовательных ресурсов)
Структура и ход занятия: 1. Организационный момент: - приветствие; - заполнение журнала учета работы; - проверка готовности обучающихся к занятию; - настрой обучающихся на работу; доведение до детей плана занятия. 2. Этап актуализация знаний обучающихся (содержание, методы, средства). Этот раздел подчеркивает важность тех знаний, умений и навыков, которыми дети овладели в процессе прошлого занятия, при выполнении домашнего задания (где пригодятся). Другими словами у детей вырабатывается стимул к дальнейшей продуктивной деятельности, формируется мотив. 3. Этап открытий новых знаний (содержание, методы, средства). 4. Закрепление знаний обучающихся (содержание, методы, средства). 5. Рефлексия. 6. Практическая работа (Кузнечик на компьютере): а) Вводный инструктаж педагога: - сообщение названия практической работы; - разъяснение задач практической работы; - ознакомление с объектом труда (образцом); - ознакомление со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (оборудование, инструменты, приспособления); - ознакомление с учебно-технической документацией (инструктаж по работе с технологической картой); - предупреждение о возможных затруднениях при выполнении работы; - инструктаж по технике безопасности. б) Самостоятельная работа обучающихся по учебно-технической документации. в) Текущий инструктаж педагога (проводится по ходу выполнения обучающимися самостоятельной работы): - формирование новых учений (проверка организованности начала работы обучающихся, организации рабочих мест, соблюдение правил техники безопасности, санитарии, гигиены труда); - усвоение новых знаний (проверка правильности использования обучающимися технологических карт и др. документации, инструктирование детей); - целевые обходы (инструктирование по выполнению отдельных операций и задания в целом, его эффективное и рациональное выполнение, оказание помощи слабо подготовленным детям, контроль за бережным отношением обучающихся к средствам обучения); г) Заключительный инструктаж педагога: - анализ выполнения самостоятельной работы обучающимися; - разбор типичных ошибок, вскрытие их причин; - повторное объяснение педагогом способов устранения ошибок. Инструктаж педагога по выполнению домашнего задания, если такое имеется (содержание, методы, средства). 7. Подведение итогов занятия педагогом: - сообщение педагогом о достижении целей занятия; - объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда обучающихся на занятие; - сообщение о теме следующего занятия; - задание обучающимся на подготовку к следующему занятию. Уборка рабочих мест.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|