Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура и ход занятия



Структура и ход занятия

 

№ п/п Этап занятия Название используемых ЭОР (электронных образовательных ресурсов) Деятельность педагога (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность обучающегося Время (в мин.)
1. Мотивационный этап (организационный момент)   Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой. Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.  
2. Этап актуализации знаний Алиса в стране чудес.avi Формулирует задание на слушание, восприятие и анализ видео фрагмента мультфильма «Алиса в стране чудес»? О чём этот мультик? Вспомните разговор с Чеширским котом. Слушают, воспринимают и анализируют видеофрагмент, выделяют существенную информацию из видео.
3. Этап открытий новых знаний: - Проектная деятельность - Постановка проблемы - Выдвижение гипотезы Презентация урока с ребусом.     https://www.youtube.com/watch?v=OrB7lct6ilM Зачастую мы не находим решения задачи или какой-нибудь проблемы из-за того, что не можем выстроить правильно последовательность своих действий. Умный человек знает: чтобы не попасть впросак и добиться желаемой цели, нужно заранее продумывать и планировать свои действия. А как это сделать? Как называется описание последовательности действий нам поможем ребус. Сообщение темы урока «Что такое алгоритм». Просит выдвинуть предположение о целях урока. Как, Вы, думаете, что сегодня на уроке мы узнаем и чему будем учиться? Формулирует задание на слушание, восприятие и анализ видео фрагмента "Почемучка. Алгоритмы". Кто попробует сформулировать понятие «алгоритм»? Найдём ответ на этот вопрос в учебнике. Слушают вопросы. Отвечают на вопросы. Отгадывают ребус. Выдвигают предположения о целях урока.  
4. Закрепление знаний обучающихся Почисти ковёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5fdb511-4a83-4865-a2a8-90292a4dfcad/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_153%5D.swf   Погладь рубашку http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/273c1675-d3b9-45d1-8eaf-6be76a919a89/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_152%5D.swf   Слепи снеговика http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/931498e8-b024-4c0b-9a7f-4971b893d0dc/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BMA_103%5D.swf Разноуровневые задания «Составьте алгоритм» (Задание 1 Слепи снеговика - 1 балл, задание 2 Почисти ковёр - 2 балла, задание 3 Погладь рубашку - 3 балла)   Работа в парах «Найдите ошибки и исправьте алгоритм» (Разноуровневые задания на листах бумаги). Самостоятельно определяют уровень для выполнения заданий Создают алгоритм Осмысливат новые знания, применяют их при выполнении задания.  
5. Рефлексия   Предлагает детям Составить синквейн по теме «Что такое алгоритм» продолжить заданные учителем фразы с целью выяснения затруднений. Акцентирует внимание обучающихся на конечных результатах их деятельности на уроке. Создают синквейн.   Заканчивают предложенные учителем фразы, высказывая собственное мнение.  
6. Практическая работа http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/2.php Предлагает составить алгоритм для исполнителя Кузнечик на компьютере. Выполняют практическую работу на компьютере.
7. Подведение итогов занятия педагогом   Вы хорошо поработали, а теперь я предлагаю вам самим оценить свою работу на уроке. Поставьте себе оценку в лист самооценивания. Свою оценку за работу в классе вы увидите в электронном журнале. А сейчас давайте сделаем общую оценку. Какую учебную задачу ставили в начале урока? Удалось ее решить? Запишите домашнее задание в дневниках. Оценивают собственную деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневник.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.