№ п/п
| Этап занятия
| Название используемых ЭОР (электронных образовательных ресурсов)
| Деятельность педагога (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность обучающегося
| Время (в мин.)
|
1.
| Мотивационный этап (организационный момент)
| | Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Создаёт эмоциональный настрой.
Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.
| |
|
2.
| Этап актуализации знаний
| Алиса в стране чудес.avi
| Формулирует задание на слушание, восприятие и анализ видео фрагмента
мультфильма «Алиса в стране чудес»?
О чём этот мультик?
Вспомните разговор с Чеширским котом.
| Слушают, воспринимают и анализируют видеофрагмент, выделяют существенную информацию из видео.
|
|
3.
| Этап открытий новых знаний:
- Проектная деятельность
- Постановка проблемы
- Выдвижение гипотезы
| Презентация урока с ребусом.
https://www.youtube.com/watch?v=OrB7lct6ilM
| Зачастую мы не находим решения задачи или какой-нибудь проблемы из-за того, что не можем выстроить правильно последовательность своих действий. Умный человек знает: чтобы не попасть впросак и добиться желаемой цели, нужно заранее продумывать и планировать свои действия. А как это сделать?
Как называется описание последовательности действий нам поможем ребус.
Сообщение темы урока «Что такое алгоритм».
Просит выдвинуть предположение о целях урока.
Как, Вы, думаете, что сегодня на уроке мы узнаем и чему будем учиться?
Формулирует задание на слушание, восприятие и анализ видео фрагмента
"Почемучка. Алгоритмы".
Кто попробует сформулировать понятие «алгоритм»?
Найдём ответ на этот вопрос в учебнике.
| Слушают вопросы.
Отвечают на вопросы.
Отгадывают ребус.
Выдвигают предположения о целях урока.
|
|
4.
| Закрепление знаний обучающихся
| Почисти ковёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5fdb511-4a83-4865-a2a8-90292a4dfcad/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_153%5D.swf
Погладь рубашку http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/273c1675-d3b9-45d1-8eaf-6be76a919a89/%5BNS-INF_3-01-01-02%5D_%5BIM_152%5D.swf
Слепи снеговика http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/931498e8-b024-4c0b-9a7f-4971b893d0dc/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BMA_103%5D.swf
| Разноуровневые задания «Составьте алгоритм» (Задание 1 Слепи снеговика - 1 балл,
задание 2 Почисти ковёр - 2 балла,
задание 3 Погладь рубашку - 3 балла)
Работа в парах «Найдите ошибки и исправьте алгоритм»
(Разноуровневые задания на листах бумаги).
| Самостоятельно определяют уровень для выполнения заданий
Создают алгоритм
Осмысливат новые знания, применяют их при выполнении задания.
|
|
5.
| Рефлексия
| | Предлагает детям
Составить синквейн по теме «Что такое алгоритм»
продолжить заданные учителем фразы с целью выяснения затруднений.
Акцентирует внимание обучающихся на конечных результатах их деятельности на уроке.
| Создают синквейн.
Заканчивают предложенные учителем фразы, высказывая собственное мнение.
|
|
6.
| Практическая работа
| http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/2.php
| Предлагает составить алгоритм для исполнителя Кузнечик на компьютере.
| Выполняют практическую работу на компьютере.
|
|
7.
| Подведение итогов занятия педагогом
| | Вы хорошо поработали, а теперь я предлагаю вам самим оценить свою работу на уроке. Поставьте себе оценку в лист самооценивания.
Свою оценку за работу в классе вы увидите в электронном журнале.
А сейчас давайте сделаем общую оценку.
Какую учебную задачу ставили в начале урока? Удалось ее решить?
Запишите домашнее задание в дневниках.
| Оценивают собственную деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневник.
|
|