Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.



 

Упражнения

I. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Задание 1.

Используя метафоры и сравнения,

1)текст становится эмоциональнее, ярче. 2) достигается эмоциональность и образность описания.

3) нам интереснее читать текст. 4) автор делает текст живым, ярким.

Задание 2.

Говоря о богатстве языка,

1) в аудитории началась дискуссия. 2) у меня возник интерес к этой проблеме.

3) требуются конкретные проблемы. 4) мы касались главным образом его словарного запаса.

Задание № 3.

Преодолевая барьер,

1) выполняется самый красивый элемент соревнования. 2) его высота может быть разной.

3) лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров.

4) наездником должны соблюдаться определённые правила.

Задание 4.

Анализируя стихотворный текст,

1) мною был неверно определён размер. 2) помните об особенностях поэтической речи.

3) у нас завязался спор. 4) учениками часто не учитывается ритм.

Задание № 5.

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий. 4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.

Задание № 6.

Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание. 2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

Задание 7.

Стараясь убедить читателей,

1) автор иногда бывает слишком прямолинеен.

2) многое зависит от того, какие примеры вы приводите.

3) автору не всегда это удаётся. 4) часто достигается обратный результат.

Задание 8.

Повторяя одни только старые истины,

1) это вряд ли приведёт к открытию. 2) логическим путём выводятся новые законы.

3) невозможно открыть новое. 4) не постигается новое.

Задание № 9.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.