|
||||
Числа и чипсы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Числа и чипсы
Презентация: 1. Учитель предлагает ребенку выложить на столе числа слева направо в правильной последовательности. Примечание: если ребенок ошибся, можно предложить ему в качестве контроля деревянные дощечки с написанными на них красными числами из материала «счетные штанги и числа». 2. Учитель называет число 1 и кладет под него один чипе. Он называет число 2 и кладет под него два чипса друг рядом с другом. Под числом 3 кладут три чипса так, что два из них лежат друг рядом с другом, а третий — под ними в середине (рис. 6). 3. Далее чипсы кладут таким образом, что под четными числами выстраиваются две вертикальные дорожки, а под нечетными — две дорожки и чипе внизу между ними. Если ребенок понял, как раскладывают чипсы, он может продолжить работу самостоятельно. 4. Когда все чипсы разложены, учитель обращает внимание ребенка на то, что коробка пуста. 5. Учитель берет палочку и проводит ею между дорожками, стараясь разделить чипсы под каждым из чисел пополам. Вместе с ребенком он устанавливает, что в одних случаях это удается, в других — нет. Числа, которые можно разделить пополам, вместе с чипсами сдвигают наверх, остальные — вниз (рис. 7). В конце работы ребенок еще раз называет числа, которые можно разделить пополам, а также те, которые нельзя. Примечание: на данном этапе понятия «четный» и «нечетный» вводить не обязательно. Контроль ошибок: числа на деревянных дощечках; ровно 55 чипсов; осуществляется учителем.
2 4 6 8 10
Возраст: с 4,5 лет.
|
||||
|