|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика проведения опыта. Заполните таблицу.. Контрольные вопросы. Решить задачу ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Методика проведения опыта Взять моторное масло несколько капель Добавить несколько капель воды Что наблюдаете ?
Заполните таблицу.
3.Ознакомление с типами дисперсных систем . Работа с учебником стр.61, таблица 3.2 Заполнить таблицу .
4.Выполнить задания по теме” Чистые вещества и смеси “ 1.Заполнить следующую схему . Классификация смесей ( примеры )
2.Синонимы : Однородные смеси – __________ ( 10 букв)
Неоднородные смеси – ____________ (12 букв)
3.Химический анализ – это ________________________________________ ________________________________________________________________
Часть II 1.Распределите по двум столбцам следующие вещества : Дистиллированная вода , бронза , алюминий , воздух, гранит , кефир , сера.
2. Дополните таблицу ”смеси и их применение “ . Для вополнения задания используйте возможности Интернета .
3часть . Контрольный опрос 1. Контрольные вопросы Ответить на вопросы : Дать определение следующим терминам : 1)Эмульсия –
2)Суспензия –
3)Аэрозоль –
4)Гель –
5)Золь –
6)Коагуляция –
7)Дисперсоиды –
8) Дисперсионная среда –
9)Чистые вещества –
10)Смеси –
Решить задачу В 40г дистиллированной воды растворили 2 г хлорида натрия. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе . Дано : Решение
Ответ: ____________________________________________________________
Задание на дом: 1. Оформление отчёта по Практическому занятию №1.Изучение свойств дисперстных систем , чистых веществ и смесей
2. Подготовьте сообщение или презентацию на тему «Использование химического анализа в той или иной области человеческой деятельности» (область применения выберите самостоятельно). Для выполнения занятия используйте возможности Интернета.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|