Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №1



Практическое занятие №1

Тема: Изучение свойств дисперстных систем , чистых веществ и смесей

Цель: Усвоить знания по теме дисперстные системы, чистые вещества, смеси.Освоить навыки химического эксперимента , изучая методику проведения химических опытов ( в электронном виде ).

Реактивы и оборудования: пробирки, карбонат кальция моторное ,масло, вода, молоко, клей силекатный .

 

Оформление отчета :

 

1 часть . Теоретическая часть

Краткая информация по вопросам:

1) Дисперстные системы

2) Чистые вещества

3) Смеси

 

1.Диспе́рсные систе́мы — образования из двух или большего числа фаз (тел), которые практически не смешиваются и не реагируют друг с другом химически. В типичном случае двухфазной системы первое из веществ (дисперсная фаза) мелко распределено во втором (дисперсионная среда).

2.Чистые веществаэто те вещества, что всегда состоят только из одного-единственного вида частиц

3.Смеси— системы, состоящие из двух или более веществ (компонентов смеси). Однородную смесь называют раствором (газовым, жидким или твёрдым), а неоднородную — механической смесью.

2часть . Практическая часть

1.Ознакомление  с понятием и явлением:

Ознакомиться с понятием и явлением синерезис

Синерезис – самопроизвольное уменьшение объема студней или гелей, сопровождающееся отделением жидкости.

2. Объясните Эффект Тиндаля

Эффект Тиндаля –оптический эффект , рассеяние света при прохождния светового пучка через оптически неоднородную среду. Обычно наблюдается в виде светящегося конуса видимого на темном фоне .

2. Выполнение опытов :

Опыт №1 Приготовление суспензии карбоната кальция в воде

 Методика проведения опыта

Взять карбонат кальция СаСО3

Перемешать

Что наблюдаете ?

 

 

Опыт №2 Получение эмульсии моторного масла .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.