|
|||
Практическое занятие №1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие №1 Тема: Изучение свойств дисперстных систем , чистых веществ и смесей Цель: Усвоить знания по теме дисперстные системы, чистые вещества, смеси.Освоить навыки химического эксперимента , изучая методику проведения химических опытов ( в электронном виде ). Реактивы и оборудования: пробирки, карбонат кальция моторное ,масло, вода, молоко, клей силекатный .
Оформление отчета :
1 часть . Теоретическая часть Краткая информация по вопросам: 1) Дисперстные системы 2) Чистые вещества 3) Смеси
1.Диспе́рсные систе́мы — образования из двух или большего числа фаз (тел), которые практически не смешиваются и не реагируют друг с другом химически. В типичном случае двухфазной системы первое из веществ (дисперсная фаза) мелко распределено во втором (дисперсионная среда). 2.Чистые вещества – это те вещества, что всегда состоят только из одного-единственного вида частиц 3.Смеси— системы, состоящие из двух или более веществ (компонентов смеси). Однородную смесь называют раствором (газовым, жидким или твёрдым), а неоднородную — механической смесью. 2часть . Практическая часть 1.Ознакомление с понятием и явлением: Ознакомиться с понятием и явлением синерезис Синерезис – самопроизвольное уменьшение объема студней или гелей, сопровождающееся отделением жидкости. 2. Объясните Эффект Тиндаля Эффект Тиндаля –оптический эффект , рассеяние света при прохождния светового пучка через оптически неоднородную среду. Обычно наблюдается в виде светящегося конуса видимого на темном фоне . 2. Выполнение опытов : Опыт №1 Приготовление суспензии карбоната кальция в воде Методика проведения опыта Взять карбонат кальция СаСО3 Перемешать Что наблюдаете ?
Опыт №2 Получение эмульсии моторного масла .
|
|||
|