|
|||
Пророчество. Осенний взгляд. Инфузия. Ученик. Подмастерье. Мастер. Кто-то за твоей спиной. Зазеркалье. Истинные раны. ФаерболлПророчество Назовите место и время мастеру-координатору. Узнайте в общих чертах что вас там ждет - награда, знания, сражение, смерть или пустота и т.п. Три пункта Гламура. Осенний взгляд Узнайте одно из: - проклятия и психозы персонажа. - баффы и благословения персонажа. - артефакты, находящиеся у персонажа и их описание. Три пункта Гламура.
Инфузия Подробнее в правилах по чертежам. Только для нокеров. Ученик Можете создать предмет по чертежу 1-ого уровня (протез, баклер...). Подмастерье Можете создать предмет по чертежу 2-ого уровня (щит, броня…) Мастер Можете создать предмет по чертежу 3-ого уровня (химерическая карета, шапка-невидимка...)
Обман Киты: Паки, Красные Шапки, Ши, Слуаги Кто-то за твоей спиной Персонаж обязан резко посмотреть себе за спину и удерживать взгляд не менее пяти секунд. Возможно произвольное перемещение. 1 пункт Гламура. Зазеркалье В Грезе в боевой фазе - переложите оружие в другую руку или поменяйте два оружия местами. Во время следующей боевой фазы вы не можете перекладывать оружие обратно. 2 пункта Гламура. Истинные раны Во время следующей боевой фазы попадания в конечности приводят к их дисфункции, а попадание в корпус снимает все хиты. Спорная зона остается на усмотрение цели. Четыре пункта Гламура. Пламя Киты: Нокеры, Красные Шапки, Ши, Тролли, Сатиры Фаерболл Вы создаете в руке огненный шар, который при попадании в тело снимает один хит. Кидать можно во время боевой фазы. Необходим антуражный мячик. Его можно отбить клинком или оружием. Попадание в кисть засчитывается. 1 пункт Гламура.
|
|||
|