|
|||
Общие принципы построения заклинанийСтр 1 из 6Следующая ⇒ Общие принципы построения заклинаний Персонаж озвучивает заклинание и эффект, после чего разрывает необходимое количество чипов Гламура. Если подменыш не разрывает чипы - заклинание не действует и он теряет весь Гламур. На игре возможно применение неизвестных вам магических эффектов. Они работают по таким же принципам. Если эффект вам неизвестен - доверяйте применившему. Если известен - вы можете контролировать правильность использования заклинания с помощью правил (убедитесь, что они вам хорошо знакомы - не ставьте себя в глупое положение:). Заклинания Подменышей Изначальность Киты: Богганы, Гилли-Ду, Паки, Сатиры, Нокеры Шепот Ивы Подменыш способен разговорить предмет и узнать его возможности/частью чего он является/или его предназначение. Моделируется фоткой в чат группы и вопросом: “Что это?”. Требует траты пункта Гламура. Оплетание корнями В Грезе: - противник не может менять положение стоп на земле в течение первых десяти секунд следующей боевой фазы. В реальное мире - противник находящийся на земле не может сойти с места 10 секунд. Не может применяться на асфальте или иных искусственных поверхностях. Требует траты двух пунктов Гламура. Вересковый бальзам В Грезе в сражении: восстанавливает два хита. В Грезе вне сражения: восстанавливает хиты до максимума. В реальном мире: восстанавливает один хит. Требует траты трех пунктов Гламура.
Предсказание Киты: Богганы, Гилли-Ду, Эшу, Слуаги Истинная сущность Примените заклинание и получите ответы на два из следующих вопросов: - количество хитов. - количество Гламура - текущее. - количество Гламура максимальное. - доступная магия (требует названия всех Искусств с уровнями владения). - кит персонажа. Требует траты пункта Гламура.
|
|||
|