Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие принципы построения заклинаний



Общие принципы построения заклинаний

Персонаж озвучивает заклинание и эффект, после чего разрывает необходимое количество чипов Гламура. Если подменыш не разрывает чипы - заклинание не действует и он теряет весь Гламур.

На игре возможно применение неизвестных вам магических эффектов. Они работают по таким же принципам. Если эффект вам неизвестен - доверяйте применившему. Если известен - вы можете контролировать правильность использования заклинания с помощью правил (убедитесь, что они вам хорошо знакомы - не ставьте себя в глупое положение:).

Заклинания Подменышей

Изначальность

Киты: Богганы, Гилли-Ду, Паки, Сатиры, Нокеры

Шепот Ивы

Подменыш способен разговорить предмет и узнать его возможности/частью чего он является/или его предназначение. Моделируется фоткой в чат группы и вопросом: “Что это?”.

Требует траты пункта Гламура.

Оплетание корнями

В Грезе: - противник не может менять положение стоп на земле в течение первых десяти секунд следующей боевой фазы.

В реальное мире - противник находящийся на земле не может сойти с места 10 секунд. Не может применяться на асфальте или иных искусственных поверхностях.

Требует траты двух пунктов Гламура.

Вересковый бальзам

В Грезе в сражении: восстанавливает два хита.

В Грезе вне сражения: восстанавливает хиты до максимума.

В реальном мире: восстанавливает один хит.

Требует траты трех пунктов Гламура.

 

Предсказание

Киты: Богганы, Гилли-Ду, Эшу, Слуаги

Истинная сущность

Примените заклинание и получите ответы на два из следующих вопросов:

- количество хитов.

- количество Гламура - текущее.

- количество Гламура максимальное.

- доступная магия (требует названия всех Искусств с уровнями владения).

- кит персонажа.

Требует траты пункта Гламура.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.