|
|||
II. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ – изучение нового материала, работа с информацией. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ – изучение нового материала, работа с информацией. Учащийся вступает в контакт с новой информацией или идеей через чтение текста, прослушивание аудио и т.д. Обучаемый самостоятельно и активно участвует в работе. Задача преподавателя – поддержать активность, интерес и инерцию движения, созданные во время стадии вызова. Важно поддерживать желание задавать вопросы, перечитывать текст для полного понимания. Нужно активно отслеживать восприятие информации ,чтобы был понятен смысл.
III. СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ – размышление над полученной информацией, закрепление нового материала. Учащиеся закрепляют новые знания и активно перестраивают свои представления, чтобы включить в них новые понятия. Именно эта стадия позволяет усвоить новую информацию надолго. Часто упускается из виду – а очень зря. На этой стадии запланировано достижение нескольких важных целей:
|
|||
|