|
|||
Стадии урока при развитии критического мышления (стадия вызова, стадия осмысления, стадия рефлексии).Стр 1 из 2Следующая ⇒ 16.Стадии урока при развитии критического мышления (стадия вызова, стадия осмысления, стадия рефлексии).
Методы преподавания для развития критического мышления разрабатываются преподвателями многих стран мира. Цель – подготовка учителей, осознающих закономерности мышления учащихся, умеющих развивать их интеллектуальные способности, аналитическое мыление, формировать ответственность за собственное обучение, готовых к самосовершенствованию и сотрудничеству с коллегами, а также к использованию в своей работе нетрадиционнызх методов обучения. Главная задача – внедрение в педагогику методов развивающих критическое мышление у всех возрастов, независимо от изучаемого предмета – универсальных методов.
Критическое мышление – конструктивная интеллектуальная деятельность, предполагающая осмысленное восприятие информации, переработку ее в соответствии с определенной установкой, освоение и усвоение наиболее ценной ее части, использование ее для достижения конкретной цели.
В рамках проекта разработаны основы обучения и учения, состоящие из стадии вызова, стадии осмысления и стадии рефлексии.
I. СТАДИЯ ВЫЗОВА – пробуждение интереса.
|
|||
|