|
|||||||||||
Практическое занятие №2. Эффективность организации транспортно-экспедиционного обслуживания и технико-экономическая оценка основных его вариантов. Данные для расчета. Вариант (соответствует послей цифре шифра) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практическое занятие №2 Эффективность организации транспортно-экспедиционного обслуживания и технико-экономическая оценка основных его вариантов
На основании результатов, полученных при выполнении предыдущей работы и исходных данных (таблица 2) необходимо рассчитать эффективность организации централизованного варианта ТЭО при завозе-вывозе тарно-упаковочных грузов. Расчет экономии от централизации ТЭО при завозе-вывозе грузов с терминалов магистрального транспорта производится путем определения суммарной экономии приведенных затрат от 1) сокращения необходимого количества автомобилей, 2) сокращения численности экспедиторов, 3) сокращения сроков хранения грузов, 4) ускорения доставки грузов.
Таблица 2 – Исходные данные для выполнения практического занятия №2
Данные для расчета |
Вариант (соответствует послей цифре шифра) | ||||||||||
1. Стоимость автомобиля, ден. ед | |||||||||||
2. Нормативная стоимость базы обслуживания и ремонта, приходящаяся на один автомобиль, ден. ед. Принимается в размере 20% от стоимости автомобиля | |||||||||||
3. Себестоимость перевозки грузов по децентрализованному варианту, ден. ед./т | 3,3 | 3,1 | 3,2 | 3,4 | 3,5 | 3,3 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | ||
4. Себестоимость перевозки по централизованному варианту, ден. ед./т Принимается в размере 90% от себестоимости перевозки груза по децентрализованному варианту | |||||||||||
5. Нормативная стоимость оборудования одного рабочего мест экспедитора, ден. ед./чел | |||||||||||
6. Численность экспедиторов, чел./1тыс. т | 0,01 | ||||||||||
7. З/плата работника экспедиции, ден. ед./мес | |||||||||||
8. З/плата водителя, ден. ед./мес | |||||||||||
9. Коэфф., учитывающий отчисления на з/п | 0,46 | ||||||||||
10. Затраты на сооружение диспетчерского пункта, тыс. ден. ед. | 25,5 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 | ||||||
11. Затраты на содержание диспетчерского пункта, ден. ед./год Принимается в размере 5% от капитальных затрат на сооружение диспетчерского пункта | |||||||||||
12. Коэффициент, учитывающий переработку на складе по «прямому варианту» | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | |
13. Допустимая нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2 | 0,85 | ||||||||||
14. Стоимость строительства 1 м2 площади склада, ден. ед./м2 | |||||||||||
15. Стоимость содержания 1 м2 площади склада, ден. ед./м2 Принимается в размере 10% от стоимости строительства склада | |||||||||||
16. Продолжительность хранения груза на складе по децентрализованному варианту, сут | |||||||||||
17. Продолжительность хранения груза на складе по централизованному варианту, сут | 1,5 | 2,5 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | ||||
18. Фактический срок доставки по децентрализованному варианту, сут. | |||||||||||
19. Фактический срок доставки по централизованному вариант, сут. | |||||||||||
20. Стоимость 1 т груза, ден. ед./т | |||||||||||
21. Коэффициент, учитывающий массу груза, на которую влияет ускорение срока доставки | 0,1 | ||||||||||
22. Годовая ставка нормативной прибыли на оборотный капитал, % | |||||||||||
23. Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений | 0,13 … 0,15 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|