Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №2. Эффективность организации транспортно-экспедиционного обслу­жива­ния  и технико-экономическая оценка основных его вариантов. Данные для расчета. Вариант (соответствует послей цифре шифра)



Практическое занятие №2

Эффективность организации транспортно-экспедиционного обслу­жива­ния  и технико-экономическая оценка основных его вариантов

 

На основании результатов, полученных при выполнении предыдущей работы и исходных данных (таблица 2) необходимо рассчитать эффективность организации централизованного варианта ТЭО при завозе-вывозе тарно-упаковочных грузов.

Расчет экономии от централизации ТЭО при завозе-вывозе грузов с терминалов магистрального транспорта производится путем определения суммарной экономии приведенных затрат от 1) сокращения необходимого количества автомобилей, 2) сокращения численности экспедиторов, 3) сокращения сроков хранения грузов, 4) ускорения доставки грузов.

 

Таблица 2 – Исходные данные для выполнения практического занятия №2

 

Данные для расчета

Вариант (соответствует послей цифре шифра)

1. Стоимость автомобиля, ден. ед

2. Нормативная стоимость базы обслуживания и ремонта, приходящаяся на один автомобиль, ден. ед.

Принимается в размере 20% от стоимости автомобиля

3. Себестоимость перевозки грузов по децентрализованному варианту, ден. ед./т 3,3 3,1 3,2 3,4 3,5 3,3 3,1 3,2 3,3

4. Себестоимость перевозки по централизованному варианту, ден. ед./т

Принимается в размере 90% от себестоимости перевозки груза по децентрализованному варианту

5. Нормативная стоимость оборудования одного рабочего мест экспедитора, ден. ед./чел
6. Численность экспедиторов, чел./1тыс. т

0,01

7. З/плата работника экспедиции, ден. ед./мес
8. З/плата водителя, ден. ед./мес
9. Коэфф., учитывающий отчисления на з/п

0,46

10. Затраты на сооружение диспетчерского пункта, тыс. ден. ед. 25,5 26,5 27,5 28,5 29,5

11. Затраты на содержание диспетчерского пункта, ден. ед./год

Принимается в размере 5% от капитальных затрат на сооружение диспетчерского пункта

12. Коэффициент, учитывающий переработку на складе по «прямому варианту» 0,1 0,2 0,1 0,2 0,1 0,2 0,1 0,2 0,1 0,2
13. Допустимая нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2

0,85

14. Стоимость строительства 1 м2 площади склада, ден. ед./м2

15. Стоимость содержания 1 м2 площади склада, ден. ед./м2

Принимается в размере 10% от стоимости строительства склада

16. Продолжительность хранения груза на складе по децентрализованному варианту, сут
17. Продолжительность хранения груза на складе по централизованному варианту, сут 1,5 2,5 1,5 2,5 1,5 2,5 1,5
18. Фактический срок доставки по децентрализованному варианту, сут.
19. Фактический срок доставки по централизованному вариант, сут.
20. Стоимость 1 т груза, ден. ед./т
21. Коэффициент, учитывающий массу груза, на которую влияет ускорение срока доставки

0,1

22. Годовая ставка нормативной прибыли на оборотный капитал, %
23. Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений

0,13 … 0,15



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.