Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА



БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Кафедра «Управление грузовой и коммерческой работой»

 

З А Д А Н И Е

 

на выполнение практических работ по дисциплине

«Транспортная логистика»

 

Практическое занятие №1

Определение необходимого количества автомобильного подвижного состава для завоза-вывоза грузов  на железнодорожный терминал с выполнением транспортно-экспедиционного обслуживания

 

На основании исходных данных (таблица 1) необходимо рассчитать необходимое количество автомобильного подвижного состава для организации завоза-вывоза грузов на железнодорожный терминал с выполнением транспортно-экспедиционного обслуживания.

Время следования автомобилей определяется в зависимости от среднего расстояния следования и средней технической скорости автомобиля. Время на погрузку и выгрузку автомобиля определяется в зависимости от продолжительности грузовой операции (мин/тонна), номинальной грузоподъемности автомобиля и коэффициента ее использования.

Результатом расчета является:

· по децентрализованному варианту – количество автомобилей для вывоза навалочных, завоза тарно-упаковочных грузов, вывоза тарно-упаковочных грузов;

· по централизованному варианту – количество автомобилей для вывоза навалочных, одновременного завоза-вывоза тарно-упаковочных грузов.

Привести схемы организации работы автотранспорта.

 

Таблица 1 – Исходные данные для выполнения практического занятия №1

 

Данные для расчета

Вариант (соответствует послей цифре шифра)

1. Среднесуточный объем вывоза навалочных грузов, т/сут.

2. Тарно-упаковочные грузы:

среднесуточный объем вывоза, т/сут.
среднесуточный объем завоза, т/сут.
3. Средняя техническая скорость автомобиля, км/ч
4. Среднее расстояние вывоза навалочных грузов, км

5. Тарно-упаковочные грузы:

среднее расстояние завоза, км
среднее расстояние вывоза, км
6. Продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч

7. Номинальная  грузоподъемность автомобиля, т

для вывоза навалочных грузов
для завоза-вывоза тарно-упаковочных грузов

8. Коэффициент использования грузоподъемности

вывоз навалочных грузов 0,95 0,9 0,85 0,85 0,9 0,95 0,9 0,95
завоз-вывоз тарно-упаковочных грузов 0,45 0,5 0,45 0,55 0,6 0,4 0,7 0,45 0,6 0,65
9. Продолжительность грузовой операции с сыпучими грузами, мин/тонна 1,5 1,1 1,6 1,2 1,7 1,3 1,8 1,4 1,9
10. Продолжительность грузовой операции с тарно-штучными грузами, мин/тонна 4,9 4,3 4,7 4,1 4,5 4,6 4,2 4,8 4,4
11. Доля грузов, завозимых и вывозимых по совмещенной схеме, когда в течение ездки выполняются обе операции 0,1 0,3 0,2 0,4 0,15 0,25 0,35 0,4 0,1 0,3
12. Время следования в порожнем состоянии от получателя к отправителю (для централизованного завоза-вывоза тарно-упаковочных грузов), мин
13. Суммарное время ожидания выполнения операций, мин
14. Коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом при централизации 1,1 1,2 1,15 1,3 1,18 1,3 1,17 1,12 1,24 1,15
15. Коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом при децентрализации 1,7 1,63 1,6 1,7 1,75 1,8 1,6 1,5 1,75 1,58

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.