|
|||||||||||
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТАСтр 1 из 2Следующая ⇒ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА Кафедра «Управление грузовой и коммерческой работой»
З А Д А Н И Е
на выполнение практических работ по дисциплине «Транспортная логистика»
Практическое занятие №1 Определение необходимого количества автомобильного подвижного состава для завоза-вывоза грузов на железнодорожный терминал с выполнением транспортно-экспедиционного обслуживания
На основании исходных данных (таблица 1) необходимо рассчитать необходимое количество автомобильного подвижного состава для организации завоза-вывоза грузов на железнодорожный терминал с выполнением транспортно-экспедиционного обслуживания. Время следования автомобилей определяется в зависимости от среднего расстояния следования и средней технической скорости автомобиля. Время на погрузку и выгрузку автомобиля определяется в зависимости от продолжительности грузовой операции (мин/тонна), номинальной грузоподъемности автомобиля и коэффициента ее использования. Результатом расчета является: · по децентрализованному варианту – количество автомобилей для вывоза навалочных, завоза тарно-упаковочных грузов, вывоза тарно-упаковочных грузов; · по централизованному варианту – количество автомобилей для вывоза навалочных, одновременного завоза-вывоза тарно-упаковочных грузов. Привести схемы организации работы автотранспорта.
Таблица 1 – Исходные данные для выполнения практического занятия №1
Данные для расчета |
Вариант (соответствует послей цифре шифра) | ||||||||||
1. Среднесуточный объем вывоза навалочных грузов, т/сут. | |||||||||||
2. Тарно-упаковочные грузы: | |||||||||||
среднесуточный объем вывоза, т/сут. | |||||||||||
среднесуточный объем завоза, т/сут. | |||||||||||
3. Средняя техническая скорость автомобиля, км/ч | |||||||||||
4. Среднее расстояние вывоза навалочных грузов, км | |||||||||||
5. Тарно-упаковочные грузы: | |||||||||||
среднее расстояние завоза, км | |||||||||||
среднее расстояние вывоза, км | |||||||||||
6. Продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч | |||||||||||
7. Номинальная грузоподъемность автомобиля, т | |||||||||||
для вывоза навалочных грузов | |||||||||||
для завоза-вывоза тарно-упаковочных грузов | |||||||||||
8. Коэффициент использования грузоподъемности | |||||||||||
вывоз навалочных грузов | 0,95 | 0,9 | 0,85 | 0,85 | 0,9 | 0,95 | 0,9 | 0,95 | |||
завоз-вывоз тарно-упаковочных грузов | 0,45 | 0,5 | 0,45 | 0,55 | 0,6 | 0,4 | 0,7 | 0,45 | 0,6 | 0,65 | |
9. Продолжительность грузовой операции с сыпучими грузами, мин/тонна | 1,5 | 1,1 | 1,6 | 1,2 | 1,7 | 1,3 | 1,8 | 1,4 | 1,9 | ||
10. Продолжительность грузовой операции с тарно-штучными грузами, мин/тонна | 4,9 | 4,3 | 4,7 | 4,1 | 4,5 | 4,6 | 4,2 | 4,8 | 4,4 | ||
11. Доля грузов, завозимых и вывозимых по совмещенной схеме, когда в течение ездки выполняются обе операции | 0,1 | 0,3 | 0,2 | 0,4 | 0,15 | 0,25 | 0,35 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | |
12. Время следования в порожнем состоянии от получателя к отправителю (для централизованного завоза-вывоза тарно-упаковочных грузов), мин | |||||||||||
13. Суммарное время ожидания выполнения операций, мин | |||||||||||
14. Коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом при централизации | 1,1 | 1,2 | 1,15 | 1,3 | 1,18 | 1,3 | 1,17 | 1,12 | 1,24 | 1,15 | |
15. Коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом при децентрализации | 1,7 | 1,63 | 1,6 | 1,7 | 1,75 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,75 | 1,58 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|