|
||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица №1 «Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации».. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица №1 «Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации».
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Литература: 1. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей»/[Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Просвещение, 2004 — 164 с. + Прил. (268. с. ил.). — 18ВМ 5-09-012040-4. 2. Баженова О.В. Диагностика психического развития. – М., 1986. 3. Дети – сироты: консультирование и диагностика развития/ под ред. Стребелевой Е.А. – М., 1998. 4. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981. 5. Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л. Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста. – М., 1996. 6. Психологическая диагностика /Под ред. Гуревича К.М., Борисовой Е.М. – М., 1997. 7. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста/ под ред. Стребелевой Е.А. – М ., 2007. 8. Смирнова Е.О. и др. Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет. – СПб., 2005. 9. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003 - 320 с. 10. Верещагина Н. В. «Особый ребенок» в детском саду: Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 - 160 с. 11. Аксенова, Л.И. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет: / Л.И. Аксенова, А.А. Лисеев, Н.Ш. Тюрина, Е.В. Шкадаревич // Дефектология. - 2009. - №5. 12. Борисенко, М.Г., Камышникова, О.Е., Кирьянова, Т.Ф., Рачковская, Н.Н. Руководство для практических психологов и других специалистов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста: Методическое пособие / М. Г. Борисенко, О.Е. Камышникова, Т.Ф. Кирьянова, Н.Н. Рачковская. - СПб.: Паритет, 2008. - 64 с. 13. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Учебно-методическое пособие / Н. Ю. Борякова. - М.: «Гном-Пресс», 2010. - 64с. 14. Воспитание детей раннего возраста / под ред. Е.О. Смирновой, Н.Н. Авдеевой, Л.Н. Галигузовой и др. - М.: Просвещение. - 2006. - 158 с.
|
||||||||||||||
|