Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решение кейсов



 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 13.10.2020-26.10.2020

Наименование практики Учебная практика (предметно-содержательная) к модулю 1.8 Психолого-медико-педагогические проблемы образования лиц с ОВЗ к дисциплине Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ОВЗ.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии

1 курс магистратуры

 

Решение кейсов

Кейсы Задачи Отчетность Дата
Кейс 1 1. Ознакомиться с Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации. Сайт Static.gjvernment.ru (m.gjvernment.ru) Составить и заполнить таблицу по изученному материалу (см. Приложение 1)   13-14 октября 2020 г.
Кейс 2 1. Ознакомиться с видео-лекцией доктора педагогических наук Е. А Стребелевой «Организация коррекционной помощи детям раннего возраста с нарушениями развития» Вебинар издательства «Просвещение» (03.04.2018) https://www.youtube.com/watch?v=dThggVkA8Ag  2. Составить аннотацию к видео-лекции по плану: - сведения об авторе;  - тема; - актуальность; - краткое содержание: а) этапы и содержание психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста; б) как разработать индивидуальную программу развития ребенка; в) включения родителей в коррекционно-развивающий процесс.  - целевая аудитория. Аннотация к видео-лекции.  15 октября 2020 г.
Кейс 3 1. Прочитать статьи: - Ю.А. Разенкова, Е.Б. Айвазян. Варианты развития общения у детей первых лет жизни с ограничениями здоровья// Альманах № 32 2018 г. - Н.Н. Авдеева. Потребность в общении: врожденная или приобретенная//Альманах №35 2018 г. 2. Составить вопросы по содержанию статей Дискуссия по вопросам в Skype на встрече онлайн 19 октября в 13.30. 16 -17 октября 2020 г.
Кейс 4 1. Составить список интернет- ресурсов по теме «Речевое и коммуникативное развитие детей раннего возраста с ОВЗ» Перечень интернет-ресурсов. октября 2020 г
Кейс 5 1. Составить план консультации для родителей по теме «Речевое взаимодействие взрослого и ребенка в процессе совместной деятельности». 2. Разработать по одному из пунктов плана фрагмент консультации 3. Оформить материалы консультации (план и фрагмент) в виде презентации. Обсуждение материалов онлайн. Встреча онлайн 21 октября в 15.00. Skype. 20-21 октября 2020г.
Кейс 6 Подготовить доклад – презентацию на одну из предложенных тем 1. «Онтогенез коммуникативных средств в раннем возрасте». 2. «Игра как средство активизации речевой деятельности ребенка раннего возраста с нарушениями в развитии». 3. «Речевое взаимодействие взрослого и ребенка в процессе совместной деятельности». 4. «Роль взрослого в коммуникативно-речевом развитии ребенка раннего возраста». 5.«Сенсорное и умственное воспитание детей раннего возраста с нарушениями в развитии». 6. «Отклонения речевого развития в раннем возрасте как особая форма дизонтогенеза». 7. «Неречевые и речевые средства общения ребенка раннего возраста». 8. «Развитие коммуникативно-речевых умений у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии». Доклад – презентация. Обсуждение материалов онлайн. Встреча онлайн 24 сентября в 15.00. Skype. 22 -24 октября 2020 г.
Кейс 7 1. Найти (разработать) и описать 4 дидактические игры для коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста с ОВЗ по плану: 1) название игры; 2) возрастная группа 3) задачи; 4) оборудование; 5) содержание. Видео-представление дидактических игр. на онлайн встрече в  Skype 26 октября в 15.00. 25 октября 2020 года

 

По окончании учебной практики сформировать Портфолио и отправить методисту на почту MRTSHa@yandex.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.