Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





и призывает его к действию. Клиенты ничего не сделают, если их к этому не подтолкнуть.. и герой избегает провала. Никто не хочет провала.. которые приводят к успеху. не считайте, что люди и так понимают, как ваша компания изменит их жизнь. Расскажите об э



5.… и призывает его к действию

 

Пятый принцип StoryBrand:

Клиенты ничего не сделают, если их к этому не подтолкнуть.

Люди начинают действовать, когда им бросают вызов в их собственной истории. Мы должны четко и ясно обозначить, какие шаги следует сделать нашему клиенту, чтобы решить свою проблему. Без внятного призыва люди далеко не уйдут.

6. … и герой избегает провала

Шестой  принцип StoryBrand:

Никто не хочет провала.

Жизненность истории определяется одним-единственным вопросом: что поставлено на карту? Если ничего не поставлено на карту, нет и истории. Что зависит от того, куплю ли я ваш продукт? Если ничего, я , разумеется, не куплю. С чего бы вдруг?

Мы просто обязаны показать людям, что они теряют, если не заключат с нами сделку.

7. … которые приводят к успеху

 

Седьмой  принцип StoryBrand:

не считайте, что люди и так понимают, как ваша компания изменит их жизнь. Расскажите об этом.

Мы просто обязаны расписывать нашим клиентам, как чудесно они заживут, купив наши товары и услуги.

Все хотят, чтобы их взяли за руки и повели в светлое будущее. Но если мы не скажем клиентам, куда мы их ведем, они уйдут к другой компании.

 

 

Когда клиенты поймут, как вы можете помочь им создать замечательную историю, ваш бизнес начнет расти! К успеху и процветанию с методом StoryBrand!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.