|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.. Таблица 2.Таблица 1. Пробеговые выбросы загрязняющих веществ легковыми автомобилями с бензиновым двигателем, г/км
- для грузовых автомобилей k-го класса с двигателем g-го тип ,т где mikg- пробеговый выброс i-ro вредного вещества грузовыми автомобилями k-ro класса (k-ой грузоподъемности) с двигателями g-гo типа при движении, г/км (см.табл. 2); Lkg - пробег грузовых автомобилей k-ro класса с двигателями g-ro типа, млн.км; Knig - коэффициент учитывающий изменение пробегового выброса от уровня использования грузоподъемности и пробега; Krig - коэффициент, учитывающий изменение выбросов загрязняющих веществ грузовыми автомобилями; Ktig - коэффициент, учитывающий влияние технического состояния грузовых автомобилей. Таблица 2. Пробеговые выбросы загрязняющих веществ грузовыми автомобилями, г/км
- для автобусов k-го класса с двигателем g-го типа, использующимся на перевозках h-го типа , т где mikg - пробеговый выброс I - го вредного вещества автобусом k-ro класса (k-го габарита) с двигателями g-ro типа при движении, г/км (см.табл.3); Lkgh - пробег автобусов k-ro класса с двигателями g-го типа при использовании в качестве маршрутного или на других видах перевозок, млн.км; Kkgh - коэффициент, учитывающий изменение пробегового выброса от вида перевозок; Krig - коэффициент, учитывающий изменение выбросов загрязняющих веществ автобусами при движении по территорий населенного пункта; Ktig - коэффициент, учитывающий влияние технического состояния автобусов. Значения коэффициентов влияния приведены в таблице 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|