Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели и задачи:. II.Вступление. III. Актуализация знаний и умений.



 Цели и задачи:

· Расширить знания учащихся о жизни и творчестве И.А.Бунина

· Способствовать всестороннему, целостному осмыслению творчества поэта, в котором отражены его жизнь и судьба;

· Помочь учащимся определить основные темы лирики Бунина;

· Воспитывать духовно-нравственные качества личности

Оборудование: мультимедийная презентация, интерактивная доска, компьютер. 

Ход урока:

I. Организационный момент: приветствие обучающихся; проверка готовности к уроку

 II.Вступление

Эпиграф:

 «…Бунин - это один из последних лучей какого-то чудного русского дня….»

(Г. Адамович)

-Ребята, как вы понимаете эти слова? Что вам слышится в них? Обоснуйте свой ответ. (Ответы учащихся.)

-Верно, именно так оценивают одного из самых выдающихся поэтов, И.А. Бунина. Его имя ставят рядом с именами Толстого, Чехова, Горького. На первый взгляд может показаться удивительным: многие знают Бунина понаслышке, книги же названных гигантов русской литературы приходят, овладевая чувствами и мыслями, к человеку уже в детстве. Да, у Бунина нет ни одного стихотворения, рассказа, которые могли бы войти в круг детского чтения, - уж слишком он «взрослый» писатель. Но стоит отметить, что на его произведениях воспитывалось не одно поколение. Его огромный талант признавался тогда и признается до сих пор.

III. Актуализация знаний и умений.

Вы уже немного знакомы с творчеством Ивана Алексеевича Бунина. Давайте вспомним, что мы знаем о нем.

Прием «Корзина идей»

· Учитель задает детям прямой вопрос по теме урока, просит вспомнить все, что им известно по этому поводу (или высказать свои предположения).

· Учащиеся фиксируют в рабочих тетрадях известные им сведения в краткой форме.

· Попарно или в мини-группах дети обсуждают свои записи.

· Всю полученную информацию учитель в краткой форме записывает в «корзину идей» на доске.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.