Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБРАЗОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?).



6.ОБРАЗОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?).

Оборудование: предметные картинки.

Методика обследования:ребёнку предлагают сказать, кому принадлежат изображённые на картинках предметы


 сумка мамы -…;

пальто бабушки -…;

мех лисы-…;

уши зайца-…;

 лапы медведя-..;

хвост кошки -…;

голова лошади -…;

чешуя рыбы-… .


7.ОБРАЗОВАНИЕ ПРИСТАВОЧНЫХ ГЛАГОЛОВ.

 Методика обследования:ребёнку предлагают дополнить высказывания педагога словами, обозначающими действия героев предложения.

§ Весной птицы прилетают, а осенью…

§ На дерево залезают, а с дерева…

§ Воду в стакан наливают, а из стакана …

§ По дороге ходят, а через дорогу …

§ В дом входят, а из дома …

§ Через верёвочку перепрыгивают, а вверх …

8 .ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАГОЛОВ СОВЕРШЕННОГО ВИДА.

Оборудование: предметные картинки.

Методика обследования:ребёнку предлагают назвать действия, совершаемые персонажами картинки:

рисует – нарисовал;

убирает – убрал;

ловит – поймал;

снимает – снял;

надевает – надел;

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Высокий уровень (3) – задания выполняет самостоятельно

Средний уровень (2) – задания выполняет с помощью

Низкий уровень (1) – задание не выполняет, испытывает трудности


Мониторинг развития грамматического строя и словообразования речи детей логопедической группы № ___

_______________________________________________

Фамилия Имя ребенка

Употребление предлогов

Существительные в И.п. мн.ч.

Существительные в Р.п. мн.ч

Употребление

чис-ых 2 и 5 с

сущ-ыми

Сущ-ые меньшительно-ласкательные

Образование названий детенышей

Относительные прилаг-ные

Образование притяжат-ных прил-ых

Приставочные глаголы

Глаголы совершенного вида



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.