|
||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?).6.ОБРАЗОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?). Оборудование: предметные картинки. Методика обследования:ребёнку предлагают сказать, кому принадлежат изображённые на картинках предметы сумка мамы -…; пальто бабушки -…; мех лисы-…; уши зайца-…; лапы медведя-..; хвост кошки -…; голова лошади -…; чешуя рыбы-… . 7.ОБРАЗОВАНИЕ ПРИСТАВОЧНЫХ ГЛАГОЛОВ. Методика обследования:ребёнку предлагают дополнить высказывания педагога словами, обозначающими действия героев предложения. § Весной птицы прилетают, а осенью… § На дерево залезают, а с дерева… § Воду в стакан наливают, а из стакана … § По дороге ходят, а через дорогу … § В дом входят, а из дома … § Через верёвочку перепрыгивают, а вверх … 8 .ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАГОЛОВ СОВЕРШЕННОГО ВИДА. Оборудование: предметные картинки. Методика обследования:ребёнку предлагают назвать действия, совершаемые персонажами картинки: рисует – нарисовал; убирает – убрал; ловит – поймал; снимает – снял; надевает – надел;
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Высокий уровень (3) – задания выполняет самостоятельно Средний уровень (2) – задания выполняет с помощью Низкий уровень (1) – задание не выполняет, испытывает трудности Мониторинг развития грамматического строя и словообразования речи детей логопедической группы № ___ _______________________________________________
Фамилия Имя ребенка |
Употребление предлогов | |||||||||||||||||||||||
Существительные в И.п. мн.ч. |
Существительные в Р.п. мн.ч |
Употребление чис-ых 2 и 5 с сущ-ыми |
Сущ-ые меньшительно-ласкательные |
Образование названий детенышей |
Относительные прилаг-ные |
Образование притяжат-ных прил-ых |
Приставочные глаголы |
Глаголы совершенного вида |
|
|||||||||||||||
|