Бланк посещения урока. Ф. И. О., посетившего урок___. а) учитель____предмет__. б) дата_____ группа № _____, курс _____, специальность__. в) тем
Бланк посещения урока
Ф. И. О., посетившего урок___________________________________________
Сведения о посещённом уроке:
а) учитель________________________предмет______________________________
б) дата_________ группа № _____, курс _____, специальность______________________
в) тема урока_________________________________________________________________
Цель посещения: знакомство с инновационными технологиями, используемые на уроке
СТРУКТУРА НАБЛЮДЕНИЯ
Анализ урока
| Характеристика деятельности преподавателя
| Элементы инновационности
| Замечания, предложения
| 1. Готовность материально – технического оснащения урока: пособия, раздаточный материал, модели, приборы и т. д.
|
|
|
| 2. Готовность преподавателя и учащихся к уроку: внешний вид, эмоциональное состояние, психологический настрой, дисциплина.
|
|
|
| 3. Построение урока: правильность и доступность поставленных целей и задач, оптимальность темпа, завершённость.
|
|
|
| 4. Определение и выбор методов обучения и развития познавательной активности и самостоятельности учащихся.
|
|
|
| 5. Деятельность преподавателя на уроке по актуализации знаний, формированию новых понятий и умений, организация поисковой деятельности и самостоятельной работы.
|
|
|
| 6. Учебная деятельность учащихся на уроке, выявление умений наблюдать, сопоставлять, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, обобщения.
|
|
|
| 7. Система учёта и оценки знаний учащихся: целесообразность выбранных форм проверки знаний, мотивированность и объективность выставленных оценок.
|
|
|
| 8. Объем и характер домашнего задания, его индивидуальность.
|
|
|
| 9. Научно – теоретический уровень урока. Структура урока и его педагогическая целесообразность
|
|
|
|
____________________________________
(Подпись, посетившего урок)
В помощь руководителям
|