|
|||
На данном этапе я выступила в роли тьютера ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 На данном этапе я выступила в роли тьютера 1. Проводила мониторинг деятельности учащихся с целью выявления проблем и затруднений; 2. А также оказывала точечную помощь ученикам в случаях возникновения затруднений. Неожиданный поворот: В результате работы над созданием веб-квеста, учащимися было сделано личностно значимое открытие. Большинство фронтовых песен в военные годы были стихами и только на много позднее были положены на музыку. Это побудило учащихся к прочтению фронтовых песен в первозданном варианте, т..е. в форме стихов. После публикации стихов создателей квеста к ним присоединились и другие участники в возрасте от 8 до 18 лет, таким образом в социальной сети вконтакте был запущен флешмоб #ЧитаемПесниВеликойПобеды 3 этап (заключительный): Рефлексия работы учащимися В связи с тем, что серия данных мероприятий позиционируются как Нешкольные НЕуроки мы отошли от традиционной системы оценивания. Взяв во внимание лишь количественные и качественные показатели эффективности работы детей. Количественный показатель: Для его определения был проведен опрос среди участников Неуроков: сколько человек за сутки пройдут веб-квест, а затем показатели сравнили с реальным количеством людей прошедших его. Качественный показатель: Был построена на основании положительных и отрицательных отзывов на данный квест. Еще одним показателем эффективной работы учеников станет участие квеста в IV-м открытом Всероссийском конкурсе образовательных WEB-квестов "Научный поиск". Продуктами детской работы стало: 1. Веб-квест «Музы не молчали, когда говорили пушки» 2. Флешмоб в социальной сети ВКонтакте найти по хештегу #ЧитаемПесниВеликойПобеды В результате проведенной мною рефлексии можно выделить следующие дефициты: ü Не удалось эффективно организовать разновозрастную работу детей. Основную инициативу и ответственность взяли на себя учащиеся 10,9 классов. ü Технические сбои Идеи на бедующее: Моя работа продолжается: ü В использовании метода фекальных объектов для школьного образования ü поиск способов переложения педагогических технологии – мозаичный класс на дистанционный формат обучения.
|
|||
|