Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На данном этапе я выступила в роли тьютера



На данном этапе я выступила в роли тьютера

1. Проводила мониторинг деятельности учащихся с целью выявления проблем и затруднений;

2. А также оказывала точечную помощь ученикам в случаях возникновения затруднений.

Неожиданный поворот:

В результате работы над созданием веб-квеста, учащимися было сделано личностно значимое открытие. Большинство фронтовых песен в военные годы были стихами и только на много позднее были положены на музыку. Это побудило учащихся к прочтению фронтовых песен в первозданном варианте, т..е. в форме стихов. После публикации стихов создателей квеста к ним присоединились и другие участники в возрасте от 8 до 18 лет, таким образом в социальной сети вконтакте был запущен флешмоб #ЧитаемПесниВеликойПобеды

3 этап (заключительный): Рефлексия работы учащимися

В связи с тем, что серия данных мероприятий позиционируются как Нешкольные НЕуроки мы отошли от традиционной системы оценивания. Взяв во внимание лишь количественные и качественные показатели эффективности работы детей.

Количественный показатель: Для его определения был проведен опрос среди участников Неуроков: сколько человек за сутки пройдут веб-квест, а затем показатели сравнили с реальным количеством людей прошедших его.

Качественный показатель: Был построена на основании положительных и отрицательных отзывов на данный квест.

Еще одним показателем эффективной работы учеников станет участие квеста в IV-м открытом Всероссийском конкурсе образовательных WEB-квестов "Научный поиск".

Продуктами детской работы стало:

1. Веб-квест «Музы не молчали, когда говорили пушки»

2. Флешмоб в социальной сети ВКонтакте найти по хештегу #ЧитаемПесниВеликойПобеды

В результате проведенной мною рефлексии можно выделить следующие дефициты:

ü Не удалось эффективно организовать разновозрастную работу детей. Основную инициативу и ответственность взяли на себя учащиеся 10,9 классов.

ü Технические сбои

Идеи на бедующее:

Моя работа продолжается:

ü В использовании метода фекальных объектов для школьного образования

ü поиск способов переложения педагогических технологии – мозаичный класс  на дистанционный формат обучения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.