|
|||||||
Рефлексия. этап (организационный). Погружение в проблему . этап (дистанционный): «Ломая стереотипы»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рефлексия Добрый день. Сегодня в рамках нашего вибинара я хочу представить презентацию серии проведенных мной «НЕшкольныхНЕуроков» в рамках проекта ШколаРосатомаЭтоМы. Идея, предлагаемых мной «НЕшкольныхНЕуроков» строится на решении трех проблем организации дистанционных уроков. 1. Как не перевести учеников в пассивных слушателей, а учителя в монотонного лектора? 2. Как построить коммуникацию между обучающимися в дистанционном формате? 3. Как сделать встречу личностно значимой?
Условно можно выделить 3 этапа, проведенных мной НЕшкольныхНЕуроков: 1 этап (организационный). Погружение в проблему Смоделированная проблемная ситуация дала возможность побудить детей к деятельности. На первом НЕуроке учащиеся были поставлены в позицию выбора объекта для исследования, а элементы кей-технологии позволили им убедиться, в значимой роли интеллигенции в Великой Отечественной войне. Для осуществления взаимодействия между членами групп было выбрано виртуальное пространство доски padlet, которое оказалось удачным для данной работы. 2 этап (дистанционный): «Ломая стереотипы» На втором этапе учащимся был сделан вызов, благодаря которому у детей появилась потребность в совместной деятельности для: - изучения вопроса о роли интеллигенции - и создания конечного продукта. Итогом взаимодействия детей является продукт - веб-квест «Музы не молчали, когда говорили пушки», размещенный на сайте гугл. Квест, может просматриваться всеми желающими, ссылки на него дети размещали на своих страничках в соц.сетях. Основными инструментами, позволившими организовать взаимодействие детей на этом этапе стали: 1. Сервисы Гугл - Возможности настройки доступа, одновременная работа в ресурсе нескольких пользователей позволили учащимся быстро и эффективно организовать работу над проектом. Также у детей возникла потребность в поиске средств коммуникации, потребность в обращении к тьютеру. Эту потребность удовлетворили: 2. Группа НешкольныеНЕуроки в контакте – данная среда понятна, привычна и доступна школьникам. 3. И скайп, и зум.
|
|||||||
|