|
|||
Шаг 3: Продвижение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Шаг 3: Продвижение Представьте себе самого лучшего повара, который готовит самое вкусное мясо. Но только для себя. Узнает кто-нибудь о его таланте? Конечно, нет. Если ваша мотивация в том, чтобы менять этот мир к лучшему, то одному это сделать сложно. Поэтому придется искать единомышленников. Для этого и надо заниматься продвижением. Самопродвижением. Чтобы ваша идея получила вирусный охват, исползуйте теорию пирамиды: распространяйте свой продукт/контент через лидеров мнений, сделайте их своими амбасадорами! Вам в помощь труд Эверетта Роджерса 1962 года «Диффуция инноваций», который объясняет, как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через определенные каналы среди членов социальных систем. С чего начать?
Определитесь со стратегией продвижения: сколько и какие у вас будут соц. сети, что и как часто вы будет в них публиковать. Поймите и составьте путь клиента по всем своими интернет-площадкам: как он ищет информацию о вас, куда попадает в первую очередь, куда переходит потом, где выбирает и оплачавает покупку? Вы должны взглянуть на себя глазами своего потенциального клиента и управлять его поведением, насколько это возможно. Используйте все современные инстументы продвижения в интернете и оффлайн. Разберитесь в этом, сходите на курсы, найдите информацию — она доступна и по большей части бесплатна. И не так это сложно, как кажется на первый взгляд. Если не хотите делать это сами — привлекайте специалистов, один граммотный директолог способен сотворить чудеса с вашими продажами! Ничего не бойтесь, пробуйте и анализируйте, что сработает лучше.
|
|||
|