![]()
|
|||||||
Шаг 2: ОформлениеШаг 2: Оформление Когда вы определились с делом жизни и идеей, которую вкладываете в свою деятельность, а также поставили все цели, самое время перейти к оформлению своего бренда. Зачем? Чтобы люди, которые будут встречать вас на своём пути, понимали «о чем» вы, что из себя представляете, какую идею несёте в этот мир; а главное, что хотите им сказать. Говоря языком маркетинга, оформление необходимо для установления понятной и прозрачной коммуникацией с вашей целевой аудитории и передачи им своего послания. Существует несколько внешних атрибутов, которыми вам придётся озаботиться на этапе оформления:
Это необходимый минимум. Вот некоторые подсказки, чтобы помочь вам. Во-первых, вы должны обратиться к профессиональному стилисту, чтобы выявить свою уникальную формулу стиля: какие цвета, формы, фактуры, рисунки лучше всего подходят именно вам и выгодно подчеркивают вашу внешность. Когда вы будете владеть этими знаниями, вы легко сможете выбирать образы под каждое конкретное меропритие. Во-вторых, что касается фирменного стиля или айдентики вашего бренда — создайте мудбор: открытку бренда, чтобы корректно донести до дизайнера свою визуальную эстэтику. Поймите, люди, которые мыслят образами, не понимают слово-формы! Да и чего лукавить, у каждого из нас свое представление о море или минимализме — абсолютно индивидуальные ассоциации и картинки рождаются в голове каждого человека. Поэтому подберите и поставьте рядом на один лист реальные иллюстрации этих девяти явлений. Вы увидите про себя много всего интересного! И еще один совет по оформлению: пусть в вашем внешнем виде и фирменном стиле будет что-то общее, например, у Вуди Аллена — это очки. Общий элемент будет работать в синергии и обеспечит вам быструю запоминаемость. Если в вашей внешности есть что-то неординарное — обязательно используйте это ;)
|
|||||||
|