|
|||
Гностическая сфера. Память. Мышление ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Гностическая сфера | |||
4.1. | Неполная сформированность предметного гнозиса (устойчивости зрительного образа предмета и возможности его вычленения из фона). | ||
4.2. | Импульсивность (в предметном и пространственном гнозисе) | ||
4.3. | Фрагментарность восприятия, восприятие элемента как целого изображения | ||
4.4. | Трудности симультанного синтеза (целостности) при восприятии. | ||
4.5. | Псевдоагнозии (трудности контроля, избирательности и целенаправленности при восприятии, корригируемые при организации внимания ребенка) | ||
4.6. | Игнорирование, снижение внимания к одной половине зрительного поля | ||
4.7. | Дефекты акустического гнозиса (недооценки, переоценки - подчеркнуть) | ||
4.8. | Дефекты акустического внимания (просьбы повторить в ритмах при правильном воспроизведении повторенного образца). | ||
4.9. | Дефекты пространственного гнозиса (Проба Бентона) | ||
4.10 | Инактивность (персеверации) при восприятии. | ||
4.11. | Дефекты тактильного гнозиса (расхождения более 1 см при локализации прикосновений) | ||
4.12. | Игнорирование прикосновения на одной руке при двуручных касаниях | ||
4.13. | Затруднения при узнавании предметов на ощупь. | ||
4.14. | Неактивность ощупывания | ||
4.15. | Ошибки в идентификации эмоций по знаку (например, веселый - грустный). | ||
4.16. | Ошибки в идентификации эмоций по качеству (например, веселый – гордый) |
5. Речь
5.1. | Дефекты просодики речи (смазанность, гнусавость, заикание, монотонность). | ||
5.2 | Дисфония (тихий голос) | ||
5.3 | Скандированность речи | ||
5.4. | Бедность, неразвернутость экспрессивной речи | ||
5.5. | Вербальные и литеральные парафазии, поиск слов в спонтанной речи | ||
5.6. | Дефекты грамматического оформления высказывания | ||
5.7. | Эхолалия | ||
5.8. | Несформированность рядовой речи: цифровой ряд в прямом / обратном порядке – подчеркнуть | ||
5.9. | Поиск номинаций, парафазии при назывании | ||
5.10. | Инертность (персеверации) при назывании, соотнесении слова (фразы) с картинкой, в спонтанной речи. | ||
5.11. | Несформированность фонематического слуха | ||
5.12. | Трудности понимания обращенной речи (инструкций, при показе картинок по слову) | ||
5.13. | Сужение объема акустического восприятия (при повторении, показе картинок), отчуждения смысла слов | ||
5.14. | Трудности понимания логико-грамматических отношений | ||
5.15 | Бедный словарь. | ||
5.16. | Импульсивность в речевых пробах. | ||
5.17. | Речевая аспонтанность, трудности включения в речь | ||
5.18. | Резонерство, вычурность речи | ||
6. Память
7. Мышление
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|