Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ



НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

(КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ребенка 7 лет)

Ф.И.О._______________________________________________________________ возраст __________________

№ п/п 1. Общая характеристика ребенка    
1.1 Незнание (неуверенное знание) времени года и даты обследования (число, месяц, год, день недели)    
1.2. Незнание места нахождения    
1.3. Недостаточность сферы общих знаний    
1.4. Повышенная отвлекаемость от заданий    
1.5. Полевое поведение    
1.6. Инфантилизм, повышенная зависимость от родителей, постоянное обращение за помощью (поддержкой) к ним    
1.7. Негативизм (отказ от заданий)    
1.8. Манерность, демонстративность поведения    
1.9. Несформированность чувства дистанции    
1.10 Расторможенность, общее возбуждение, неусидчивость    
1.11 Неадекватные эмоциональные реакции: истеричность, плач, смех без видимых поводов    
1.12 Эмоциональная лабильность    
1.13 Напряженность, тревожность    
1.14 Эмоциональная притупленность    
1.15 Проявления агрессии или самоагрессии    
1.16 Нечувствительность к оценкам взрослого, незаинтересованность в результатах обследования.    

2. Исследование нейродинамики психической деятельности

2.1 Низкая умственная работоспособность (таблицы Шульте, корректурная проба № 2)    
2.2 Флуктуации умственной работоспособности    
2.3 Истощаемость    
2.4 Неизбирательность в корректурной пробе (смешение перцептивно близких/далеких стимулов)    
2.5 Отвлечения от выполнения задания (паузы более 10 секунд).    
2.6 Общая заторможенность и аспонтанность на протяжении обследования.    
2.7. Хаотичная стратегия выполнения корректурной пробы.    

 

3. Двигательная сфера

3.1 Трудности вхождения в задание (двигательная аспонтанность)    
3.2 Эхопраксия в реакции выбора, корригируемая самостоятельно или после указания на ошибку - подчеркнуть    
3.3 Импульсивность в любой пробе, корригируемая самостоятельно или после указания на ошибку – подчеркнуть    
3.4 Упрощение двигательной программы (в динамическом праксисе - обе пробы)    
3.5 Стереотипия в динамическом праксисе (кулак стоя).    
3.6 Инертность в динамическом праксисе (внутри одной программы, при переходе ко второй программе – подчеркнуть)    
3.7 Скандированность, напряженность, неавтоматизированность движений (в динамическом праксисе, реципрокной координации).    
3.8 Кинестетические дефекты (поиск, замены) в праксисе позы    
3.9 Микрография / макрография в графической пробе - подчеркнуть    
3.10 Пространственный поиск, пространственные ошибки (в праксисе позы, динамическом праксисе, рисунке).    
3.11 «Небрежность» при выполнении рисунков, пропуск, упрощение, схематизация деталей.    
3.12 Напряженность, замедленность в реципрокной координации.    
3.13 Симметричное уподобление или поочередное выполнение в реципрокной координации    
3.14 Неполное сжатие в реципрокной координации    
3.15 Отставание одной руки в реципрокной координации    
3.16 Наличие синкинезий    
3.17 Лишние импульсы при воспроизведении ритмов    
3.16 Трудности речевой регуляции движений: затруднения при воспроизведении ритмических структур по речевой инструкции при хорошем копировании по акустическому образцу.    
3. 19 Системные персеверации    
3.20 Общая моторная неловкость    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.