|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ (КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ребенка 7 лет) Ф.И.О._______________________________________________________________ возраст __________________
2. Исследование нейродинамики психической деятельности
3. Двигательная сфера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Трудности вхождения в задание (двигательная аспонтанность) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Эхопраксия в реакции выбора, корригируемая самостоятельно или после указания на ошибку - подчеркнуть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Импульсивность в любой пробе, корригируемая самостоятельно или после указания на ошибку – подчеркнуть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | Упрощение двигательной программы (в динамическом праксисе - обе пробы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Стереотипия в динамическом праксисе (кулак стоя). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 | Инертность в динамическом праксисе (внутри одной программы, при переходе ко второй программе – подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 | Скандированность, напряженность, неавтоматизированность движений (в динамическом праксисе, реципрокной координации). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8 | Кинестетические дефекты (поиск, замены) в праксисе позы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9 | Микрография / макрография в графической пробе - подчеркнуть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 | Пространственный поиск, пространственные ошибки (в праксисе позы, динамическом праксисе, рисунке). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.11 | «Небрежность» при выполнении рисунков, пропуск, упрощение, схематизация деталей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.12 | Напряженность, замедленность в реципрокной координации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.13 | Симметричное уподобление или поочередное выполнение в реципрокной координации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.14 | Неполное сжатие в реципрокной координации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.15 | Отставание одной руки в реципрокной координации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.16 | Наличие синкинезий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.17 | Лишние импульсы при воспроизведении ритмов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.16 | Трудности речевой регуляции движений: затруднения при воспроизведении ритмических структур по речевой инструкции при хорошем копировании по акустическому образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 19 | Системные персеверации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.20 | Общая моторная неловкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|