Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прописываем рубрики



2. Прописываем рубрики

Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.

В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.

Какие рубрики обычно используют:

· Развлекательный контент: юмор, геймификация (мини-игры, опросы, конкурсы — взаимодействие с пользователями), ситуативный контент, сторителлинг, интересные факты.

· Полезный: экспертное мнение, лайфхаки, инструкции, подборки.

· Информационный: описание продукта/услуги, рассказ о компании, особенностях сервиса, внутренняя кухня, lifestyle с брендом, новости компании.

· Коммерческий: анонсы событий, акции/скидки, отзывы.

Если вы привязываете авторские рубрики к дням недели, вы вольны называть их по-своему.

Вот сейчас, когда мы видим общую картину, пора определиться с соотношением контента. Подробной инструкции здесь дать невозможно: оно индивидуально для каждого проекта. Рекомендуемое количество коммерческих постов — не более 20-25%.

Оформить рубрикатор можно в Exel или Google Таблицах.

Вот примеры для обоих подходов:

1. Составление рубрикатора с привязкой к дням недели (на примере Интернет-магазина косметики и сбалансированного питания)

2. Составление рубрикатора с хаотичным постингом (на примере детского музея)

 

 

Задание 2. Составьте рубрикаторы для тех фирм, с которыми мы с Вами работаем:

- Фирма услуги «Интернет-продвижения»;

- Продажа квартир в новостройках;

- Риелторские услуги;

- Торговля косметикой;

- Картинная галерея;

- Интерьер помещений;

- Грузоперевозки;

- Такси;

- Парикмахерская;

- Цирк.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.