|
|||
Прописываем рубрики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Прописываем рубрики Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично. В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать. Какие рубрики обычно используют: · Развлекательный контент: юмор, геймификация (мини-игры, опросы, конкурсы — взаимодействие с пользователями), ситуативный контент, сторителлинг, интересные факты. · Полезный: экспертное мнение, лайфхаки, инструкции, подборки. · Информационный: описание продукта/услуги, рассказ о компании, особенностях сервиса, внутренняя кухня, lifestyle с брендом, новости компании. · Коммерческий: анонсы событий, акции/скидки, отзывы. Если вы привязываете авторские рубрики к дням недели, вы вольны называть их по-своему. Вот сейчас, когда мы видим общую картину, пора определиться с соотношением контента. Подробной инструкции здесь дать невозможно: оно индивидуально для каждого проекта. Рекомендуемое количество коммерческих постов — не более 20-25%. Оформить рубрикатор можно в Exel или Google Таблицах. Вот примеры для обоих подходов: 1. Составление рубрикатора с привязкой к дням недели (на примере Интернет-магазина косметики и сбалансированного питания) 2. Составление рубрикатора с хаотичным постингом (на примере детского музея)
Задание 2. Составьте рубрикаторы для тех фирм, с которыми мы с Вами работаем: - Фирма услуги «Интернет-продвижения»; - Продажа квартир в новостройках; - Риелторские услуги; - Торговля косметикой; - Картинная галерея; - Интерьер помещений; - Грузоперевозки; - Такси; - Парикмахерская; - Цирк.
|
|||
|