Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определяемся с типом контента



 

Интернет-маркетинг

Практическая работа №5

Составление рубрикатора

1. Посмотрите примеры составления рубрикатора. Посмотрите видео по рекомендациям составления рубрикатора.

Как написать рубрикатор контента: практические рекомендации с примерами

Рубрикатор — это файл/документ, в котором прописываются типы контента, их соотношение и рубрики. Грамотно написанный рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана.

 

Написание делится на несколько этапов.

1. Определяемся с типом контента

Я выделяю 4 основных типа: развлекательный, полезный, информационный и коммерческий. Теперь по-порядку:

· Развлекательный — легкий контент, не требующий от пользователя лишних умственных усилий (юмор, геймификация, ситуативный контент).

· Полезный — материалы, которыми можно воспользоваться для решения какой-то проблемы (подборки обучающих материалов, handmade, лайфхаки).

· Информационный — все, что связано с компанией/брендом, но «откровенно» не продает (новости компании, lifestyle с брендом, внутренняя кухня).

· Коммерческий — продающий контент (анонсы мероприятий/скидок/акций, отзывы).

Дальше следовало бы прописать соотношение этих типов, но сделаем это чуть позже.

Объявление на vc.ru

Трибуна

 

Собственная CRM-система с сопровождением клиентов и встроенной логистикой

Меня зовут Павел Ковтун, я совладелец сервиса по аренде сменных ковров в Санкт-Петербурге и Ленообласти — Virginia. С…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.