![]()
|
|||||||
Определяемся с типом контентаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Интернет-маркетинг Практическая работа №5 Составление рубрикатора 1. Посмотрите примеры составления рубрикатора. Посмотрите видео по рекомендациям составления рубрикатора. Как написать рубрикатор контента: практические рекомендации с примерами Рубрикатор — это файл/документ, в котором прописываются типы контента, их соотношение и рубрики. Грамотно написанный рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана.
Написание делится на несколько этапов. 1. Определяемся с типом контента Я выделяю 4 основных типа: развлекательный, полезный, информационный и коммерческий. Теперь по-порядку: · Развлекательный — легкий контент, не требующий от пользователя лишних умственных усилий (юмор, геймификация, ситуативный контент). · Полезный — материалы, которыми можно воспользоваться для решения какой-то проблемы (подборки обучающих материалов, handmade, лайфхаки). · Информационный — все, что связано с компанией/брендом, но «откровенно» не продает (новости компании, lifestyle с брендом, внутренняя кухня). · Коммерческий — продающий контент (анонсы мероприятий/скидок/акций, отзывы). Дальше следовало бы прописать соотношение этих типов, но сделаем это чуть позже. Объявление на vc.ru Трибуна
Собственная CRM-система с сопровождением клиентов и встроенной логистикой Меня зовут Павел Ковтун, я совладелец сервиса по аренде сменных ковров в Санкт-Петербурге и Ленообласти — Virginia. С…
|
|||||||
|