|
||||
Используемые технологии. Название: «Постираем кукле платье». Образовательные. Воспитательные. РазвивающиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательным областям: -художественно – эстетическое развитие -социально – коммуникативное развитие с детьми раннего возраста
Тема: «Постираем кукле платье»
Воспитатель Егорова Светлана Вячеславовна
Используемые технологии
-технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; --игровые технологии;
Санкт-Петербург 2019 год
Название: «Постираем кукле платье» Цель:формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: 1.Образовательные Учить детей действовать по определённому алгоритму; учить использовать полученные знания в самостоятельной игре. 2.Воспитательные Воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём; закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте; воспитывать аккуратность. 3. Развивающие Формировать представление о действиях и предметах, необходимых для стирки. Предварительная работа: рассматривание дидактической картины «Маша стирает», чтение стихотворения Чуковского К. «Мойдодыр» Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: стол, кукольное платье. 2 таза; теплая вода; мыло; кукла Маша; полотенца для рук, прищепки, верёвка. Виды детской деятельности: трудовая, игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, двигательная, продуктивная.
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|