|
|||
Знакомство с профессиями.. Создание творческого продукта (работа в группах)3.Знакомство с профессиями. Давайте совершим заочное путешествие в редакцию и познакомимся с этими профессиями поближе. Чтобы издать газету, прежде всего, нужна крепкая команда, которая возглавляется главным редактором. Он определяет тематику, рубрики, дает задания корреспондентам для сбора информации. Им приходится работать в трудных условиях, иногда проводить собственные расследования. Корреспонденты отдают свой рабочий материал корректору, который правит орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки. Чтобы газета была яркой и красочной, за работу берется дизайнер. В любой организации есть экономический отдел. В редакции экономисты рассчитывают себестоимость газеты. Сегодня на уроке мы создадим свою газету. Вы сможете на уроке побывать и дизайнерами, и корреспондентами, и корректорами, и экономистами.
Ребята, обратите внимание на карточки, которые я вам раздала в начале урока. Профессии ваши будут распределены согласно цвету. Красный – корректоры Желтый – корреспонденты Синий – дизайнеры Зеленый -экономисты Ну, а главным редактором буду я.
Определитесь, кто в вашем отделе будет ответственным. Надеюсь, наша команда будет сплоченной и работоспособной. Предлагаю назвать газету «Инфознайка». Рубрики в нашей газете назвать 1 Мировая паутинка. 2 Что? Где? Когда? 3 Инфограмота. 4 Зарядка для ума.
Учитель раздаёт задания. Ответственный зачитывает задание Ребята, вам всё понятно. 4. Создание творческого продукта (работа в группах) 1 группа - корреспонденты 1 (3 ученика ) Предложенный материал разложить по рубрикам.
2 группа - корректоры (2 человека) править текст.
3 группа - Дизайнеры (4 человека) 1.Напечатать заголовок газеты. 2.Напечатать названия рубрик. 3.Выбрать картинки соответствующие тематике газеты и рубрик. 4.Распределить на ватмане.( Работа должна быть выполнена красиво, ярко, красочно. Обосновать выбор)
4 группа - Экономисты (2 человека) пользуясь компьютером рассчитать стоимость газеты.
|
|||
|