|
|||
Тест «Решение управленческих проблем»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тест «Решение управленческих проблем»
1. Как следует отнестись к накоплению информации о проблеме? 1)чем больше информация, тем лучше 2)избыток информации также вреден, как и ее недостаток 3)получение максимума информации о проблеме – обязанность руководителя 4) избыточный объем информации – залог успеха
2. Для чего осуществляется делегирование своих полномочий другим руководителям? 1)для оптимального решения комплексной задачи 2)для сохранения «группового» стиля работы 3)для проверки квалификации рабочих 4) все перечисленное
3. Что означает «принять решение»? 1)перебрать все возможные альтернативы 2)перебрать несколько альтернатив, дающих наиболее эффективные возможности решения проблемы 3)отдать распоряжение о выборе возможной альтернативы 4) отдать распоряжение к реализации конкретного плана
4. Какой смысл вкладывается в слово «риск» при принятии решений? 1)степень значимости проблемы для общей деятельности фирмы 2)степень влияния неправильно решенной проблемы на служебное положение руководителя 3)уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат 4) уровень превышения своих полномочий
5. Какова причина, по которой требуется проверка результата принятого решения? 1)если решение хорошее, вы будете знать, что делать в аналогичной ситуации, если плохое – будете знать, что не следует делать 2)по точности реализации решения возможна оценка квалификации подчиненных 3)проверка надежности административной структуры 4) проверка надежности экспертной структуры
6. Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»? 1)интенсификация мыслительного процесса 2)анализ нестандартных решений 3)выявление альтернатив 4) вовлечение всех участников в процесс принятия решений
|
|||
|