|
||
Оцените свою работу. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 - Оцените свою работу. | Читают задачу, составляют в тетради краткую запись, выполняют схематический чертеж, отвечают на вопросы Один ученик записывает решение у доски, остальные в тетради Оценивают свою работу | |
Физминутка | Дети выполняют движения под музыку, следуя словам песни. | Выполняют физминутку |
Самостоятельная работа с проверкой по эталону | Задание №3 -Обсудите в группах и решите задачу. Проверяем совместно, слушаем и оцениваем работу групп. - Оцените свою работу. | Выполняют задание в группах, поясняют решение |
Домашнее задание | Задание № 5 учебника Инструктаж:составить задачу на нахождение неизвестного уменьшаемого, составить краткую запись, чертеж, решить. | Записывают домашнее задание |
Рефлексия. Итоги | Лестница знаний -Понравился ли вам урок или нет? -Трудно ли вам было на уроке? -Понравилось решать задачи или нет? -Какое у вас настроение после нашего урока? Итог - Как решаются задачи на нахождение неизвестного вычитаемого? - Какое задание вам было интересно выполнять? - Кто доволен своими успехами? - Кто заметил, что стал лучше решать задачи? | Отмечают «себя» на лестнице знаний. |
Оценивание | - Кого вы считаете нужно похвалить за работу на уроке? - Согласна, следует этих ребят отметить высокими и хорошими отметками. | Высказывают своё мнение. |
4. Закрепление. Работа в группах. Составить схему и решить задачу
1 гр. Из коробки взяли 6 пирожных. После этого в коробке осталось 10 пирожных. Сколько пирожных было в коробке?
2 гр. Купили 8 телефонов. 5 телефонов осталось в компании МТС. Сколько было телефонов?
3 гр. С полки взяли 10 мячей. После этого на ней осталось 10мячей. Сколько мячей было на полке?
4 гр. Ребята взяли в поход 5 палаток, а 8 палаток остались на базе. Сколько всего палаток было на базе?
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|