|
|||
Чем отличается методология от методов исследования? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Чем отличается методология от методов исследования? Методология педагогики — это система знаний об основных положениях педагогической теории, о принципах подхода к рассмотрению педагогических явлений и методах их исследования, а также путях внедрения добытых знаний в практику воспитания, обучения и образования. А под методами педагогического исследования понимают способы и приемы познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития. 3. Используя основные компоненты педагогического исследования: проблему, тему, актуальность, объект исследования, его предмет, цель, задачи, гипотезу, научную новизну, теоретическую и практическую значимость, защищаемые положения, методы, разработайте вводную часть исследовательской работы на одну из педагогических проблем ( проблему выбираете произвольно, но из области педагогики). Тема исследования – анализ и методы решения проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных учреждениях. Проблема исследования – проблема обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях. Актуальность исследования: Введение в человеческое сообщество детей с особенностями - является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Происходящие в последнее время существенные изменения в сфере образования Российской Федерации связаны с новым отношением к инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период детства независимо от социального статуса, психофизиологических и личностных особенностей. Объект исследования: дети с ОВЗ, педагоги. Предмет исследования: обучение детей с ОВЗ, взаимоотношение педагогов и детей с ОВЗ. Цель исследования – анализ и поиск методов решения проблемы обучения детей с ОВЗ. Задачи исследования: 1) Проанализировать проблему обучения детей с ОВЗ и существующие методы решения данной проблемы. 2) Найти и охарактеризовать новые методы решения проблемы обучения детей с ОВЗ. Гипотеза исследования: Данную проблему можно решить, используя опыт педагога и современные технологии, с помощью которых можно помочь детям с ОВЗ обучаться совместно с обычными учениками. Научная новизна: Рассматриваются методы по решению данной проблемы с использованием современных технологий и опыта педагога. Теоретическая значимость: Новые методы позволят улучшить и дополнить педагогическую теорию. Практическая значимость: Улучшит эффективность обучения детей с ОВЗ в школах страны. Защищаемые положения: Современные технологии помогают увеличить эффективность обучения детей с ОВЗ в школах. И кроме того, улучшают их интеграцию в общество.
|
|||
|