|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте педагогический кроссворд по основным методам исследования педагогики.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задания 1. Составьте педагогический кроссворд по основным методам исследования педагогики.
1.Теоретический метод исследования, в котором исходный объект делится на составные части с целью их последующего изучения. 2.Реальное или мысленное объединение различных сторон, частей предмета в единое целое. 3. Процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установление общих свойств и признаков предметов 4.Логический метод (прием) исследования, связанный с обобщением результатов наблюдений и экспериментов и движением мысли от единичного к общему. 5.... анализ - метод изучения статистических взаимосвязей между пременными 6.Педагогический ... — научно поставленный опыт в области учебной или воспитательной работы с целью выявления взаимозависимости между исследуемыми явлениями. (Ответ: эксперимент). 7. Целенаправленное, относительно длительное, организованное по специальной программе восприятие педагогического процесса, его отдельных видов, сторон в естественных условиях. Бывает сплошным или выборочным 8.Метод опроса, главным отличием которого является то, что для этого метода не обязателен личный контакт исследователя с респондентом. 9.... анализ - набор статистический методов, применяемых для изучения взаимосвязей между случайными переменными. 10.Метод познания представляющий собой воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения. Ответы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|