Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 4) 52 страница



— Это что, только у нас?

— Не только. На Западе то же самое. Но речь идёт пока о России, — посмотрел на меня знаток российской конституции.

— Наверное, для того, чтобы лишить мужчину возможности правильно воспитать своё поколение. Насколько я знаю, только мужчина способен дать нужное воспитание.

— Умный, образованный, не забитый и не живущий на энергодефиците. Теперь видишь «вилку»: с одной стороны энергошантаж со стороны женщины, с другой — мощный пресс со стороны государства. Причем в обход конституции. Вот он, механизм искусственно раскрученного матриархата! Бывают случаи, когда и женщину лишают права материнства. Редко, но бывают. И дети остаются с отцом. Но жена при этом алиментов не платит, и это в норме. Как будто так и надо. И никому в голову не приходит вопрос о равноправии полов? Что мы из всего этого наблюдаем? Что мужчина находится в рабстве и у государства, и у своей же собственной жены. Для государства он является донором дармовой рабочей силы, для супруги донором спермы и денег.

— Почему ты сказал, что мужчина является для государства донором дармовой рабочей силы?

— Потому что так оно и есть. Ещё в сталинскую эпоху мужчине к его прямому заработку шла доплата на содержание семьи. При лысом негодяе эту доплату с мужчины сняли. И его деньги прибавили женщине, воспевая равноправие по-советски. Вот почему сидевшие по конторам женщины

— разные счетоводы, бухгалтера и т.д. — стали получать не меньше многих мужчин. Тех, которые в лютый холод занимаются строительством или мантулят в шахтах и на заводах... Зачем так было сделано? У одного пола отняли, другому дали. Причём тихо, тайно, как будто ничего и не произошло! Я тебе скажу: чтобы экономически дать женщине понять, что она может обойтись и без мужчины... Думаю, тебе этот ход понятен.

— Манипуляции сознанием посредством экономики. Опускание статуса мужчины в глазах его жены.

— В глазах всего женского пола! Видишь, что делают деньги? Они управляют не только обществом, но и сознанием.

— Сознанием дур и стерв! — вставил я.

— Не важно. И те, и другие — женщины. Понимаешь теперь глубину происходящего?

— Ты хочешь сказать, что идёт война против мужчины?

— Государственная машина уничтожает своего мужика в союзе с женщиной! Как тебе это? Причем не только у нас. Как ты уже заметил, то же самое делается во всём так называемом «свободном мире». Когда-то в Советском Союзе шёл отличный американский фильм «Крамер против Крамера». В нём показана жена-стерва, которая ради любовников разлучила отца с сыном, и на её стороне оказалась государственная машина.

— Мне этот грустный фильм посмотреть удалось, — вздохнул я, припоминая картину.

— Догадываешься теперь, почему наши российские мужчины, если верить статистике, живут на 14-15 лет меньше, чем женщины?

— Да-а! — почесал я затылок. — Сколько же живут наши мужчины?

— В среднем 58 лет. Основная их масса не доживает до пенсии. Кстати, женщины выходят на пенсию на 5 лет раньше мужчины.

— И живут на 15 лет дольше последних. Неплохо!

— Заметь, если женщина забеременела, то только она одна решает, жить или не жить младенцу. Мужчина, от которого она беременна, никаких прав на ребёнка не имеет. Таков закон. Права женщины охраняются государством.

— А права мужчины кем?

— Никем. Разве что Родом небесным! Интересы мужчин никто не отстаивает. В нашей стране действует сеть комитетов «по материнству и детству». Что это, если не насаждение феминизма и матриархата? Злого, тотального! Но кто это понимает? Кто? Ты когда-нибудь слышал понятие «отцовство»? И не услышишь! Потому что этот институт искорежен, вырван с корнем. Зачем, тебе понятно... Вот он, финал тех самых, навязанных человечеству моногамных семейных отношений! Видишь, к чему привёл институт разрушения высокой человеческой любви и дефицит женской энергии в семье? К полному коллапсу. Женщина усилиями государства превратилась в оружие против мужчин. Именно благодаря её действиям и мыслям, последний находится в постоянном стрессе. Этот пресс очень многих мужчин толкает к алкоголизму, уходу от реальности... Поведение мужчины зависит от отношения к нему женщины. Но, к сожалению, наши бабоньки этого не понимают. Их сознанием манипулирует государственная машина, которой умело управляют полулюди-полурептилии. Я тебя познакомил с последним элементом разделения. Дальше делить некуда, да и нечего.

— Что же нас всех ждёт? — невольно вырвалось у меня. — Если не осознаем происходящего, то человечеству придёт конец! Уцелеют только такие общины, — волхв показал рукой в сторону храма, где продолжался праздник.

— Ну и перспектива! — поднялся я на ноги.

— Тебе лежать надо, а не блудить! — посмотрел на меня строго суровый тёзка.

— Что же мне, под себя что ли?

— Ты вон о чём! Тогда иди...

— Значит, я уже не участник? Не имею права ни слушать, ни смотреть?

— П ока я с тобой разговаривал, моё «глубинное» работало с твоим здоровьем. Гематома в голове скоро рассосётся. И завтра ты будешь почти здоров. Но не драться и не бороться! — улыбнулся ведун. — Только смотреть и запоминать. Понял?

Я кивнул.

«Так вот, оказывается, как вы лечите? — подумал я, одеваясь. — Разговором отвлечь внимание и войти в контакт с подсознанием. Неплохо! Прямо скажем, неплохо!»

И я на самом деле стал чувствовать себя намного лучше.


 

Эпилог

Наконец усталость взяла верх над воспоминаниями. Картины прошлого медленно сменились настоящей реальностью. И я впал в чуткую, тревожную полудрёму. Проснулся я, как всегда, от холода. Костёр давно прогорел. Но я решил его не разводить. Мне осталось совсем немного. И это подхлёстывало.

Наскоро собравшись, я направился вверх по косогору. Рассвет застал меня на водоразделе. Когда я посмотрел вниз, то увидел три длинных безымянных озера, и у одного из них вился лёгкий дымок костра.

— Вот я и дошёл до твоего логова, человек-загадка! — проговорил я вслух.

«Не было печали, но купила старуха шелудивого поросёнка, — раздался в глубинах сознания скрипучий неприятный голос. — Явился — не запылился!»

 

Список рекомендуемой литературы

1. Азбелев С.Н. Предания о древнейших князьях Руси по записям IX-XX вв. / / Славянская традиционная культура и современный мир. Вып. 1. — М.Д997.

2. Артамонов М.И. Киммерийцы и скифы. — Л., 1974.

3. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. В трёх томах. — М, 1981-2000. (Издание продолжается.)

4. Бенедиктов Н.А., Бенедиктова Н.Е., Базуцрина Е.Н. Энциклопедия русской истории. — М, 2000.

5. Бессонова С.С. Религиозные представления скифов. — К., 1983.

6. Введение христианства на Руси. — М, 1965.

7. Вернадский Г.В. Древняя Русь. — Тверь — М, 1996.

8. Вернадский Г.В. Киевская Русь. — Тверь — М, 1996.

9. Вернадский Г.В. Монголы и Русь. — Тверь — М., 1997.

10. Вернадский Г.В. Московское царство. В двух томах. — Тверь - М., 1997.

11. Вернадский Г.В. Россия в средние века. — Тверь — М., 1997.

12. Виноградова Л.Н. Народная демонология и мифо-риту- альная традиция славян. — М., 2000.

13. Влескнига I. Влесова книга. Литературный перевод её текстов. (Влесова книга, русский язык и русская история). — Омск, 2000.

14. Вологодско-Пермская летопись / / Полное собрание русских летописей. Т.26. — М.-Л., 1959.

15. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Репринтное издание. — М., 2000.

16. Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о славянах и русских (с половины VII века до конца X века по Р.Х.).

- СПб., 1870.

17. Гедеонов С. Варяги и Русь. - СПб., 1876.

18. Герберштейн С. Записки о Московии. М., 1988.

19. Голубиная книга. Русские народные духовные стихи XI-XX вв. -М., 1991.

20. Греков Б.Д. Киевская Русь / / Избранные труды. Т.2. — М., 1959.

21. Державин Н.С. Славяне в древности. — М., 1945.

22. Долгов В.В. Очерки истории общественного сознания Древней Руси XI-XIII веков. — Ижевск, 1999.

23. Древняя Русь в свете зарубежных источников: учебное пособие для студентов вузов. — М., 1999.

24. Ельницкий Л.А. Скифия евразийских степей. — Новосибирск, 1977.

25. Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времен. 4.1. - М., 1908.

26. Зимин А.А. В канун грозных потрясений. — М., 1986.

27. Иловайский Д.И. Начало Руси. — М., Смоленск, 1996.

28. Исчезнувшие народы. — М., 1988.

29. Как была крещена Русь. — М., 1989.

30. Кандыба В.М. Запрещенная история. — СПб., 1998.

31. Костомаров Н.И. Славянская мифология. — М., 1995.

32. Кузьмин А.Г. Истоки культовых особенностей западнославянских языческих храмов // Вопросы истории. — 1980.

- №4.

33. Лебедев Г.С. Эпоха викингов в Северной Европе. — Л., 1985.

34. Лихачев Д.С. Русские летописи и их культурно-историческое значение. — М.-Л., 1947.

35. Лызлов А.И. Скифская история. — М., 1990.

36. Мирзоев В.Г. Былины и летописи — памятники русской исторической мысли. — М., 1978.

37. Нидерле Л. Славянские древности. — М., 1956.

38. Новгородская первая летопись старшего и младшего извода. - М., 2000.

39. Окладников А.П. Бронзовое зеркало с изображением кентавра, найденное на острове Фаддея / / Советская археология. Т. 13. - М.-Л., 1950.

40. Кузьмин А.Г. Откуда есть пошла Русская земля. Века У1-Х. В 2 кн. - М., 1986.

41. Петр из Дусбурга. Хроника земли Прусской. М., 1997.

42. Плетнева С.А. Кочевники Средневековья. — М., 1982.

43. Полевой Н.А. История русского народа. Т.1-3. — М., 1997.

44. Прозоров Л.Р. Ещё раз о начале Руси / / Государство и общество. - 1999. - №3-4.

45. Прозоров Л.Р. Этническое и расовое самосознание в русском эпосе / / Этнический фактор и политика. История и современность. — Ижевск, 2000.

46. Прокопий из Кесарии. Война с готами. — М., 1950.

47. Псковские летописи. — М.-Л., 1941. Вып. 1; М., 1955. Вып. 2.

48. Радзивиловская летопись. (Факсимильное воспроизведение рукописи. Текст. Исследования. Описание миниатюр). В двух томах. - СПб., 1994.

49. Рис А., Рис Б. Наследие кельтов. — М., 1999.

50. Рыбаков Б.А. Древняя Русь. Сказания. Бьшины. Летописи.

- М, 1963.

51. Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества Х11-Х111 вв. - М., 1993.

52. Седов В.В. Славяне в древности. — М., 1995.

53. Седов В.В. Славяне. Историко-археологическое исследование. - М, 2002.

54. Славяне и скандинавы. — М, 1986.

55. Татищев В.Н. История Российская // Собрание сочинений в восьми томах. Т.1-6. — М., 1994-1996.

56. Черепанова О.А. Мифологическая лексика Русского Севера. Л., 1983.

57. Шахматов А.А. «Повесть временных лет» и ее источники / / Труды отдела древнерусской литературы. Т.4. — М.-Л., 1940.

58. Шергин Б.В. Океан — море русское. — М., 1959.

59.

Сидоров ГА

За семью печатями

Четвёртая книга эпопеи

«Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации».

Компьютерная вёрстка О.В. Кравчук Оформление обложки Д.А. Савин

Подписано в печать 10.08.2012.

Формат 60x90/16 Печать офсетная. Бумага офсетная.

Тираж 3000 экз. Заказ № 5191.

Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография», филиал «Дом печати - ВЯТКА» в полном соответствии с качеством предоставленных материалов. 610033, г. Киров, ул. Московская, 122.

Факс: (8332) 53-53-80,62-10-36 http://www.gipp.kirov.ru. e-mail: order@gipp.kirov.ru


 

В четвёртой книге эпопеи «Хронолого-эзотерический анализ развития современной

цивилизации» Георгий Сидоров полнее раскрывает темы, прямо касающиеся

каждого:

• Кто, как и зачем загнал нас в ловушку современной цивилизации, и какой из этой ловушки есть выход;

• Общие законы мироздания, их специфическое применение, известное в народе как "магия";

• Эффективное управление своей психикой как залог безопасности и развития;

И главное — о мужчине и женщине, об энергообмене между ними, рождении ребёнка и взаимоотношениях в семье. Человек должен понимать, что с гибелью семьи рухнет ещё один кирпичик нашего общества, та его составляющая, без которой он не сможет эволюционировать, ведь духовная эволюция человека всегда происходит в семье.

Долгие годы эти знания были спрятаны за семью печатями...

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1] Местное название реликтового гоминида.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.